Автомобиль Газель Соболь. Разборка модернизированной коробки передач — часть 2

Газель Соболь. Разборка модернизированной коробки передач - часть 2

Загнутый конец второй пружины вставляем в тот же сухарь, но с другой стороны ступицы, и укладываем ее в противоположном направлении.

Сборку коробки передач производим в обратной последовательности.

При снятии ведущей шестерни привода спидометра стопорное кольцо немного разгибается. При установке кольца...
...сжимаем его концы.
Роликовые конические подшипники промежуточного вала должны иметь предварительный натяг 0,03-0,13 мм. Он обеспечивается установкой регулировочной прокладки между наружным кольцом переднего подшипника и торцом гнезда под подшипник в переднем картере. Рассчитываем толщину регулировочной прокладки аналогично толщине регулировочной прокладки для вала с шариковыми подшипниками (см. «Разборка коробки передач», с. 75), но по формуле Т=А-В+Д+С, где Д — предварительный натяг подшипников.
Устанавливаем регулировочную прокладку в проточку переднего картера...
...и запрессовываем наружное кольцо подшипника в гнездо картера, нанося удары молотком по торцу деревянного бруска.

Передний картер удобнее устанавливать, предварительно закрепив задний картер в сборе с валами в тиски в вертикальном положении. При напрессовке переднего картера на подшипник первичного вала необходимо удерживать вал в крайнем верхнем положении (вытягивая его вверх), иначе проточка на наружном кольце подшипника будет перекрыта картером и невозможно будет установить стопорное кольцо.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности