Автомобиль Газель Соболь. Регулировка привода дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ-40522


Газель Соболь. Регулировка привода дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ-40522


Работу выполняем с помощником.
Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла», с. 223). Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали — закрыта.

Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует. Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться.
Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочных гаек.
При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.
Не перетяните трос. Иначе при открытой дроссельной заслонке педаль «газа» не будет упираться в пол, что станет причиной деформации деталей привода.

Отпускаем педаль «газа».
При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать.

После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

Если хода регулировки оболочки троса не хватает, регулируем ограничитель педали «газа» (см. «Регулировка привода заслонки карбюратора», с. 46).

Проверка давления в топливной системе двигателя ЗМЗ-40522


Сбрасываем давление топлива в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра», с. 216).

Снимаем ресивер, отсоединив от него дроссельный узел (см. «Снятие ресивера», с. 219).

Другой конец шланга закрепляем хомутом на наконечнике шланга подачи топлива.
Давление в топливной магистрали 3-3,5 бар. Во избежание разлива топлива соединения шланга с манометром и топливопроводом должны быть герметичными.
Устанавливаем предохранитель или подключаем реле топливного насоса.

Включаем зажигание и ждем, пока топливный насос не выключится.

Давление, развиваемое топливным насосом, должно быть не менее 3 бар.

Если давление меньше, проверяем состояние фильтрующей сетки топливного насоса (см. «Замена топливного насоса», с. 222), заменяем топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра», с. 216) и повторяем проверку. Если давление остается низким — заменяем топливный насос.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности