Автомобиль Газель Соболь. Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости

Газель Соболь. Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости


Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха или разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п., а также после замены жидкости.
Очищаем от грязи штуцеры прокачки.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости доливаем ее до метки МАХ).
При прокачке постоянно контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже метки MIN.
Прокачиваем тормозные механизмы при неработающем двигателе и нагруженных задних колесах в такой последовательности: передний правый, передний левый, регулятор давления, задний правый и задний левый тормозные механизмы.

Снимаем со штуцера прокачки переднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев на штуцер прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Нажимаем на педаль тормоза 4-5 раз.
Не отпуская ее, отворачиваем ключом «на 10» на 1/3-1/2 оборота штуцер прокачки.
В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того, как педаль «уйдет» вперед до упора и порция жидкости выйдет из системы в емкость, заворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль. Повторяем
прокачку до тех пор, пока из шланга не прекратится выход пузырьков воздуха. Сняв шланг, надеваем на штуцер защитный колпачок.

Таким же образом прокачиваем передний левый тормозной механизм.

Для удобства доступа к штуцеру регулятора давления приподнимаем домкратом задний мост автомобиля и снимаем заднее левое колесо.

Прокачиваем тормозные механизмы задних правого и левого колес аналогично прокачке тормозных механизмов передних колес.

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В этом случае повторяем прокачку, пока педаль не станет «жесткой».

Если даже после длительной прокачки пузырьки продолжают выходить из шланга, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты главного цилиндра заменяем. Рабо-чие цилиндры заменяем в сборе.

После прокачки доливаем свежую, рекомендуемую заводской инструкцией, тормозную жидкость в бачок до метки МАХ и устанавливаем крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

При смене тормозной жидкости резиновой грушей отбираем старую тормозную жидкость из бачка и заливаем в него свежую. Прокачиваем систему до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности