Автомобиль Газель Соболь. Разборка карбюратора К-151

Газель Соболь. Разборка карбюратора К-151

Снимаем карбюратор с двигателя (см. «Снятие карбюратора», с. 47).

...снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса.

Металлические детали карбюратора хорошо отмываются от отложений ацетоном, но можно использовать растворители для нитрокрасок №№ 646, 647, 649, 650 или толуол.
Попадание растворителей на пластмассовые или резиновые де тали не допускается.

Перед сборкой обдуваем сжатым воздухом детали корпуса и продуваем все каналы.

После сборки карбюратора проверяем уровень топлива в поплавковой камере (см. «Регулировка уровня топлива», с. 47).

Проверить уровень топлива можно и перед установкой карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить корпус карбюратора на горизонтальную плоскость. На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем создаем небольшое избыточное давление топлива.

Можно просто поднять конец шланга на высоту 30-40 см и заливать в него топливо через воронку. Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности