Автомобиль Газель Соболь. Снятие двигателя 3M3-4063

Газель Соболь. Снятие двигателя 3M3-4063

Снятие двигателя в сборе со вспомогательными агрегатами

Работать удобнее вдвоем - на смотровой канаве или подъемнике.

Отключаем зажигание и аккумуляторную батарею.

Снимаем капот (см. «Снятие капота», с. 166) и его подставку.

Снимаем бампер (см. «Снятие переднего бампера», с. 164).

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя», с. 164).

Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла и масляного фильтра», с. 17).

Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла», с. 68).

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 55).

Отсоединяем от двигателя шланги систем охлаждения и отопления (см. соответствующие разделы, с. 54, 59 и 195). Снимаем с автомобиля радиатор системы охлаждения вместе со шлангами (см. «Снятие радиатора», с. 58).

Отсоединяем подводящий шланг от топливного насоса и отводящий шланг от патрубка карбюратора (см. «Снятие и разборка топливного насоса», с. 40, «Снятие карбюратора», с. 47).

Отсоединяем тяги от карбюратора и шланги системы ЭПХХ (см. «Снятие карбюратора», с. 47, «Система ЭПХХ», с. 52).

Отсоединяем наконечники проводов от датчиков температуры (см. «Замена датчиков указателя

температуры и сигнализатора перегрева...», с. 56).

Отсоединяем наконечник провода «массы» и шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю от впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода», с. 18, «Снятие выпускного коллектора», с. 19).

Отсоединяем наконечники проводов от генератора (см. «Снятие и ремонт генератора», с. 138) и стартера (см. «Снятие стартера», с. 141).

Снимаем приемную трубу выпускной системы (см. «Замена приемных труб», с. 61).

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 69).

Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления с двигателя (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода», с. 64).

Тросом надежно крепим двигатель за монтажные проушины (рымы) к лапе подъемника или крюку подъемного механизма.

Кратковременно включая подъемник, натягиваем трос.

Отсоединяем двигатель от боковых опор (см. «Замена опор силового агрегата», с. 21).

Включив подъемник, приподнимаем двигатель над опорами.

Отвернув восемь болтов, снимаем поперечину с рамы вместе с опорами.

Поднимая двигатель подъемником и одновременно откатывая автомобиль назад, выводим двигатель из моторного отсека. При этом нужно придерживать двигатель, чтобы он не повредил провода и детали.

Устанавливаем двигатель в обратной последовательности.

Если нет надежного оборудования, или конструкция его такова, что приподнять двигатель в собранном виде им невозможно, тогда частично разбираем двигатель на автомобиле с целью его максимального облегчения и уменьшения размера по высоте.

Газель Соболь. Снятие двигателя с частичной его разборкой

Отсоединяем от двигателя все провода, тяги и шланги, снимаем радиатор системы охлаждения (см. выше).

Снимаем головку блока цилиндров (см. «Снятие головки блока цилиндров», с. 28).

При необходимости максимального облегчения снимаем маховик (см. «Замена задней манжеты коленчатого вала», с. 20) и снимаем стартер (см. «Снятие стартера», с. 141).

Пропускаем под двигателем трос или прочную веревку и, надев ее на лапу подъемника или крюк подъемного механизма,...

...снимаем двигатель с автомобиля.

Если нет подъемного устройства, вдвоем поднимаем двигатель с помощью стальной трубы диаметром 50-80 мм, пропущенной под трос. Придерживая блок, чтобы он не повредил провода и другие детали автомобиля, вынимаем его из моторного отсека.

Устанавливаем и собираем двигатель в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности