Автомобиль Газель Соболь. Снятие дисков сцепления

Газель Соболь. Снятие дисков сцепления


Снимаем картер сцепления (см. «Снятие картера сцепления», с. 64).

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.
Снимаем ведомый диск и кожух сцепления.

После разборки детали сцепления следует промыть в керосине и осмотреть. На поверхности дисков не допускаются трещины, задиры и глубокие борозды. При наличии последних заменяем маховик и кожух в сборе. Ведомый диск с изношенными до заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливание и следы пригорания накладками заменяем. Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с использованием проставок (см. рисунок).

При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз ход нажимного диска вверх должен быть не менее 1,3 мм, в противном случае меняем кожух сцепления («корзину») в сборе.

На картере не допускаются любые трещины и сколы.

При сборке наносим на трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазку ШРУС-4.

Устанавливаем диски в такой последовательности:

Устанавливаем кожух сцепления (крепежные отверстия в кожухе и маховике совпадают только в одном положении) и заворачиваем болты крепления кожуха требуемым моментом (см. «Приложения», с. 280).

Вынимаем оправку. Устанавливаем на место картер и рабочий цилиндр сцепления, коробку передач и карданный вал.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности