Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Замена наконечника рулевой тяги

VW Polo Sedan (2010+). Замена наконечника рулевой тяги


Наконечник рулевой тяги заменяем при входе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.

Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Работа показана на примере левого наконечника рулевой тяги, правый наконечник рулевой тяги заменяем аналогично.

Левый и правый наконечники рулевых тяг невзаимозаменяемые.

Ключом «на 21» ослабляем затяжку контргайки, удерживая наконечник ключом «на 19» за его грани.

Перед отворачиванием гайки крепления пальца шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака металлической щеткой очищаем от грязи отверстие под шестигранник в торце пальца.

Ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца шарнира наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец шестигранником «на 6».

С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира из отверстия рычага.

.маркером помечаем его положение относительно рулевой тяги или при отворачивании подсчитываем число оборотов, на которое был завернут наконечник.

Это позволит приблизительно сохранить прежнюю регулировку схождения колес.

Ключом «на 19» отворачиваем наконечник, удерживая рулевую тягу от проворачивания за шестигранник ключом «на 13».

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности. Наворачиваем его на резьбовой конец рулевой тяги на такое же количество оборотов (или до нанесенной метки), на которые старый был навернут до снятия. Затягиваем контргайку наконечника и гайку крепления пальца шарового шарнира предписанными моментами (см. «Приложения», с. 247). После завершения работ по установке наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде - на станции технического обслуживания.

Для регулировки схождения колес необходимо ослабить и сдвинуть малый хомут крепления с чехла рулевого механизма, ослабить затяжку контргайки наконечника и вращать рулевую тягу за шестигранник ключом «на 13», удерживая наконечник ключом «на 19» (см. выше).

После регулировки схождения необходимо затянуть контргайку наконечника требуемым моментом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности