Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Снятие катколлектора двигателя CFNA 1,6 л

VW Polo Sedan (2010+). Снятие катколлектора двигателя CFNA 1,6 л

Работу проводим при замене прокладки в соединении катколлектора с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров.

Место стыка катколлектора с прива-лочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической

прокладкой. В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления катколлектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления катколлектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Отсоединяем фланец катколлекто-ра от фланца трубы металлокомпен-сатора и дополнительного глушителя (см. «Замена дополнительного глушителя с металлокомпенсатором», с. 116). Проникающей жидкостью, смачиваем гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.

Выводим жгуты проводов из двух кронштейнов, установленных под головками винтов крепления теплозащитного экрана.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта нижнего крепления кронштейна и теплозащитного экрана к катколлек-тору...

„.и отводим кронштейн со жгутом проводов от теплозащитного экрана.

Выворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода из отверстия катколлектора (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 83).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности