Автомобиль VW Polo Sedan (2010+). Технические характеристики автомобиля
VW Polo Sedan (2010+). Технические характеристики автомобиля
Характеристики | Параметры |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Снаряженная масса, кг | 1072-1111 (1142-1183*) |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1660 (1700*) |
Объем багажника, л | 460 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (187*) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,5 (12,1*) |
Расход топлива, л/100 км: городской цикл | 8,7 (9,8*) |
загородный цикл | 5,1 (5,4*) |
смешанный цикл | 6,5 (7,0*) |
Наименьший радиус поворота, м | 5,4 |
Емкость топливного бака, л | 55 |
*Для автомобиля с автоматической трансмиссией.
Двигатель 1 | |||||||
Модель | СFNA | ||||||
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | ||||||
Расположение | Спереди, поперечно | ||||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | ||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||
Привод газораспределительного механизма | Многорядная цепь | ||||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76,5x86,9 | ||||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||||
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 77,0 (105) | ||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 5600 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н-м | 153 | ||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 3800 | ||||||
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600-750 | ||||||
Система питания | Распределенный впрыск топлива | ||||||
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||||||
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем | ||||||
Экологический класс | Четвертый | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип | Механическая | Автоматическая | |||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | - | |||||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | - | |||||
Тип коробки передач | Механическая, двухвальная,пятиступенчатая | Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая | |||||
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||||||
1 Ходовая часть 1 | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные | ||||||
Ширина обода | 5Jx14 или 6Jx15 | ||||||
Шины | Радиальные, бескамерные | ||||||
Размер шин | 175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15 | ||||||
Рулевое управление 1 | |||||||
Рулевой механизм | Шестерня - рейка с электромеханическим усилителем руля | ||||||
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков | ||||||
Тормозная система | |||||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) - на части автомобилей | ||||||
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | ||||||
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | ||||||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью 60 Ач |
Генератор | Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А | 140 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст