Автомобиль Nissan Almera Classic. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Nissan Almera Classic. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
-----------------
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов деталей передка кузова в местах креплена узлов и деталей подвески.


Рис. 4.4. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - поворотный кулак 2 - амортизаторная стойка; 3 - шаровая опора; 4 - рычаг передней подвески; 5 - передний шарнир (сайлентблок) рычага; б - задний шарнир (сайлентблок) рычага

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так же при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.4.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины (растрескивание);
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не до-пускаются:
- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- отрыв резинового массива от арматуры
Неисправные детали замените.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаровая опора передней подвески за-прессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.


Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


5. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние...

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


6. ...и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените их или рычаг передней подвески в сборе.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ


7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
8. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
9. Неисправные или поврежденные детали замените.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности