Автомобиль Nissan Almera Classic. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Nissan Almera Classic. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
-----------------
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления следует через 20 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость каждый год (весной) независимо от пробега.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в си-стему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воз-духа), поэтому ее нельзя хранить в от-крытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О рас-положении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.


Вам потребуются: ключ «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


1. Долейте в бачок гидропривода выключения сцепления чистую тормозную жидкость до верхней кромки бачка.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

Nissan Almera Classic. РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.



4. Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1“2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
5. Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость. Как толь-ко жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.


6. Повторяйте операции 3“5 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
7. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха^
8. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода выключения сцепления Закройте бачок крышкой.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности