Автомобиль Nissan Almera Classic. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ QG16DE

Nissan Almera Classic. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ QG16DE
-----------------
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые две снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач») и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

Nissan Almera Classic. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА


3. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.

Nissan Almera Classic. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА


4. Выверните шестой болт и снимите маховик.



5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.



6. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
7. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать
0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.
8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н*м (3,5 кгс*м), доверните на угол 30е, а затем еще на 15*.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности