Автомобиль Nissan Almera Classic. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ

Nissan Almera Classic. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ
-----------------
Перед выездом проверьте техническое со-стояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минут.



1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.
2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:
- комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, антенна, декоративные ко-лесные колпаки и т.п.);
- целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену раз¬битых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
- состояние шин У радиальных шин мягкие боковины. Шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку); Разница значений давления в пределах 0,2-0,3 кг\см может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протек¬тор и расходуется больше топлива.
- наличие и состояние номерных знаков.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Стекла, зеркала заднего вида, фары, задние фонари и номерные знаки должны быть чистыми.

3. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.
4. Проверьте уровни тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкости до нормы.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. При необходимости доведите его до нормы.
6. Рекомендуем по возможности проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач и при необходимости долить жидкость.
7. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчитайте количество щелчков. Если щелчков больше девяти, стояночный тормоз надо от-регулировать.
8. Проверьте исправность звукового сигнала.
9. Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и указателей поворота Неисправные лампы замените (см. «Замена ламп»).
10. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла.
11. Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормоз¬ной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед дальней поездкой и после дли- тельного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса, укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями.


В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля Все проверки подробно описаны в подразделе «Ежедневное обслуживание (ЕО)».
Nissan Almera Classic. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
-----------------
В гарантийный период рекомендуется:
- придерживаться правил обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля»);
- внимательно изучить гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
- в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
- для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания;
- всегда держать гарантийную (сервисную) книжку в автомобиле.
Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны гарантийной (сервисной) книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.
Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации за-вода-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.
8. Использование некачественного или загрязненного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.
9. Замена или изменение показаний счетчика пробега, что привело к несоответствию текущих значений пробега действительным значениям, если эти действия произведены без официальной регистрации в Гарантийном свидетельстве, которое находится на внутренней стороне обложки гарантийной книжки.
Nissan Almera Classic. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
-----------------
Автомобили Nissan Almera Classic сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1500-2000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом визуально проверяйте состояние колес автомобиля и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 4500-5000 мин'1).
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных ко-лодок старайтесь избегать резких торможений первые 500 км пробега.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 100 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремни могут ого наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.
После обкатки (через 1500-2000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения в талоны сервисной книжки отметки о проведении технического обслуживания.
После пробега 2000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности