Автомобиль Nissan Almera Classic. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE

Nissan Almera Classic. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE
-----------------
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частот: вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодах жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).



Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом «переходником для подключения к топливной рампе.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Включите зажигание и прислушайтесь - в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос был создать давление а системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

Nissan Almera Classic. СИСТЕМА ПИТАНИЯ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ


2. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе...

Nissan Almera Classic. СИСТЕМА ПИТАНИЯ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ


3. ...и отсоедините топливный шланг и штуцера топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.


Nissan Almera Classic. СИСТЕМА ПИТАНИЯ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ


4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
5. Установите на место предохранитель, который вы вынимали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:



- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);



- засорен фильтр топливоприемника;



- неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»).
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
9. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
-----------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что останов-ленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5-6 ч после остановки двигателя давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.

1. Установите рычаг коробки передач в ней-тральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Nissan Almera Classic. СИСТЕМА ПИТАНИЯ. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


4. Снимите вещевой ящик, расположенный в левом нижнем углу панели приборов.

Nissan Almera Classic. СИСТЕМА ПИТАНИЯ. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


5. Извлеките из монтажного блока, расположенного за вещевым ящиком предохранитель топливного насоса.
6.Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
7. Включите стартер на 2~3 с, чтобы окончательно сбросить давление топлива.
8. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности