Автомобиль Fiat Albea. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Fiat Albea. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния передней подвески на автомоби­ле», с. 192), замените ее.

Вам потребуются: ключ «на 19», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, свер­ло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите пе­реднюю часть автомобиля на опо­ры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние коле­са противооткатные упоры («башмаки»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ослабляйте и затягивайте болты креп­ления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворот­ному кулаку...


3. ...установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из проушины поворотного кулака.



ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Высверливать заклепки удобнее на сня­том рычаге передней подвески (см. «За­мена рычага передней подвески», с. 196).

5. Извлеките заклепки из отвер­стий шаровой опоры и рычага, сни­мите опору.

6. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, при­крепив ее к рычагу болтами с само- контрящимися гайками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и гайки болтов крепления опоры к рычагу момен­том 70 Н-м (7,0 кгс-м).

РЕКОМЕНДАЦИЯ

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимос­ти отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Fiat Albea. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 19» (два), торцовые головки «на 10», «на 15», «на 18», съемник шаро­вых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стоя­ночным тормозом и установите противооткатные упоры («башма­ки») под задние колеса. Приподни­мите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте болты креп­ления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрес- суйте палец из бобышки поворот­ного кулака (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки пе­редней подвески», с. 195).


3. Отверните две гайки скобы крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.


4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (см. «Замена деталей стабилизатора попереч­ной устойчивости передней подве­ски», с. 196).

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимать скобу крепления штанги стаби­лизатора поперечной устойчивости не­обходимо потому, что двумя болтами крепления скобы одновременно крепит­ся к кузову и кронштейн крепления зад­ней опоры рычага передней подвески.


5. Выверните три болта крепле­ния кронштейна задней опоры ры­чага к кузову.


ПРИМЕЧАНИЕ_________________

Для наглядности показано при снятом ста билизаторе поперечной устойчивости.


6. Отверните гайку крепления бол­та передней опоры рычага, выньте болт...


7. ...и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поскольку оригинальные нижние рыча­ги передней подвески поставляются в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опо­ры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую в запчасти отдельно втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окон­чательно крепления резинометал­лических шарниров рычага и стаби­лизатора поперечной устойчивости.

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбо­вые соединения подвески на авто­мобиле, стоящем на земле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности