Автомобиль Fiat Albea. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Fiat Albea. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключи
«на 13», «на 15», зубило, бородок, молоток.
1. Извлеките дифференциал из картера сцепления.
Рис. 6.7. Дифференциал: 1 - подшипник дифференциала; 2 - сателлиты; 3 - ведущая шестерня привода спидометра; 4 - ведомая шестерня главной передачи; 5 - полуосевые шестерни; 6 - ось сателлитов; 7 - корпус дифференциала |
2. Повернув сателлиты на 90° вокруг оси, извлеките полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.
3. Для снятия оси сателлитов срубите зубилом прилив на корпусе дифференциала...
4. ...и через отверстие с обратной стороны дифференциала выбейте штифт оси сателлитов.
ПРИМЕЧАНИЕ |
Так выглядит штифт оси сателлитов.
5. Извлеките из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.
6. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и легкими ударами молотком через проставку спрессуйте шестерню с корпуса.
7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприка-
сающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой.
8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашивании и значительной выработки зубьев замените шестерню.
9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждении сепараторов подшипники необходимо заменить.
10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушатся.
11. Подобрав оправку подходящего диаметра, напрессуйте на корпус дифференциала новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
12. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня разрушится, но она все равно подлежит замене.
13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом.
Fiat Albea. ПОДБОР РЕГУЛИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КП
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15—0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливают в гнездо картера сцепления под крышкой левого подшипника дифференциала.
1. Для определения расстояния Р между плоскостью картера и наружной обоймой подшипника установите индикатор, как показано на рис. 6.8.
2. Установите индикатор, как показано на рис. 6.9, и измерьте высоту крышки Н.
Рис. 6.8. Измерение расстояния Р: 1 - картер коробки передач; 2 - наружная обойма подшипника; 3 - корпус дифференциала |
Рис. 6.9. Измерение высоты крышки: Н - высота крышки |
3. Определите толщину S (в мм) необходимого регулировочного кольца по формуле S = Р- Н +0,12, где 0,12 мм - заданный предварительный натяг внутреннего подшипника дифференциала. Толщина S поставляемых регулировочных колец составляет 2-3 мм (с шагом 0,10 мм).
4. Подберите регулировочное кольцо необходимой толщины.
Если из предложенного размерного ряда не удалось выбрать подходящее кольцо, установите самое толстое кольцо или несколько колец.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст