Автомобиль Chevrolet Lanos (2011+). Эксплуатация автомобиля

Chevrolet Lanos (2011+). Эксплуатация автомобиля

За несколько лет эксплуатации «Ланоса» на российских дорогах успела появиться целая армия машин, накатавших внушительный пробег.

Впечатления от «Ланоса» вполне положительные. Он изящен внешне, комфортен и относится к тем нормальным современным автомобилям, о которых говорят: «сел и поехал». Автомобиль расчитан на покупателя среднего класса, предпочитающего комфорт и удобство вместо роскоши. Внешне машина выглядит очень симпатично, подгонка кузовных панелей — на неплохом уровне. Просторный салон выполнен из недорогих материалов, но дизайн вызывает приятные эмоции. Автомобиль выпускается в трех комплектациях: S, SE и SX. Наиболее дорогая версия — SX. Двигатель «живой», обеспечивает автомобилю динамику, позволяющую не отставать в городском потоке. 86-сильный полуторалитровый двигатель уверенно тянет почти с холостых оборотов.
Отличная работа коробки передач и сцепления. Передачи включаются очень четко. Усилия на педалях не вызывают ни малейшего дискомфорта, особенно радует легкостью педаль сцепления. Тормозит «Ланос» вполне уверенно. Регулятор давления в тормозных механизмах настроен так, чтобы ни в коем случае не допустить блокировки задних колес. Подвеска легко справляется с российскими дорогами: не боится грунтовок и «лежачих полицейских», вполне комфортна на асфальте. Большой дорожный просвет (160 мм) позволяет совершать поездки на природу и дачу, в места, к которым асфальт еще не проложили. Короткий передний и задний свесы и 14-дюймовые колеса гарантируют автомобилю отличную проходимость.

Для своих небольших размеров «Ланос» обладает приличной плавностью хода.

Радует хорошая звукоизоляция — шум начинает досаждать только
при скоростях свыше 120 км/ч. В машине ничто не гремит, не дребезжит.

В салоне «Ланоса» достаточно просторно и спереди, и сзади. Сиденья удобны: первые признаки усталости в спине появляются лишь после продолжительных поездок. Вот только попасть на заднее сиденье непросто, для этого надо быть гибким и не бояться запачкать брюки, ведь проем сильно сужен колесной аркой. К сожалению, в автомобиле нет салонного фильтра, в результате пыль легко проникает внутрь. Система отопления со своими задачами справляется хорошо.

Средний расход бензина при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км.

Технические характеристики двигателя 1,5 SOHC соответствуют нормам токсичности Евро-3.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности