Автомобиль Kia Ceed (2009+). ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА

Kia Ceed (2009+). ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА

Нагревательный элемент стекла двери зад­ка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вер­тикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая - с «мас­сой» кузова. Напряжение питания электро­обогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтмет­ром, есть ли напряжение питания на выводах
нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подклю­чите к выводу «+»электрообогревателя и «мас­се» кузова. Если напряжение питания отсутст­вует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если цепь питания нагревательного эле­мента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двига­теле и включенном элеггрообогреве. Вольтме­тром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой - последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце по­лос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надеж­ность контакта «массового» провода нагрева­тельного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольт­метра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исклю­чить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия по­казаний на одной из полос перемещайте кон­такт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последую­щего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными про­изводителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по примене­нию. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два от­резка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соот­ветствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упа­ковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите композицию деревянной ло­паткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установив нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места, нагревайте композицию в течение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева. 149°С.

ПРИМЕЧАНИЕ

В некоторых наборах состав не надо нагре­вать: он полимеризуется при комнатной тем­пературе.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканыо без ворса его из­лишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключи­те всякое механическое воздействие на отре­монтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагрева­тельного элемента.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и ка­нифольную пасту в качестве флюса, в следую­щем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

4. Припаяйте провод к шине, избегая пере­грева соединяемых деталей.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию при­боров. Она включает в себя спидометр, тахо­метр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель температуры охлажда­ющей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива - электромагнитного типа. В зависи­мости от комплектации в комбинации также может быть установлен дисплей бортового компьютера.

Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы не повредить стекло комбина­ции приборов, не очищайте его с применени­ем каких-либо растворителей. Можно про­мыть стекло слабым мыльным раствором ли­бо специальным очистителем для стекол.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности