Автомобиль Kia Ceed. СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Kia Ceed. СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ДО 2009 ГОДА

Система отопления, вентиляции и кондици­онирования может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.


1. Нажмите на клавишу «AUTO» выключате­ля 2 (рис. 1.12) режима автоматического уп­равления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

На дисплее 3 появятся надписи «AUTO» (включен автоматический режим), «А/С» (включен кондиционер), «OUTSIDE» (подача


наружного воздуха), а также значения темм- пературы подаваемого в салон и наружного воздуха. Происходит автоматическое управ­ление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в пане­ли приборов и в нижнюю часть салона), а так­же скоростью вентилятора воздухонагнетате- ля и компрессора кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В автоматическом режиме система отопле­ния, вентиляции и кондиционирования рабо­тает с учетом информации, получаемой от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами.



2. Регулятором 1 температуры поступаю­щего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регулято­ров. Управление функциями регуляторов и пе­реключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.



1. Переключателем 5 (см. рис. 1.12) режи­мов работы электровентилятора воздухонаг- нетателя изменяют скорость вращения элект­ровентилятора. При повороте рукоятки впра­во скорость вращения плавно увеличивается, а при повороте влево - уменьшается.


2. Клавишей «OFF» выключателя 10 электровентилятор воздухонагнетателя выключают

ПРИМЕЧАНИЕ

Клавиша «OFF» служит для полного выключения системы отопления, вентиляции и кон диционирования.


3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу вы­ключателя 4 кондиционера - в ней загорится контрольная лампа и на дисплее появится надпись «А/С». Для выключения кондиционе­ра повторно нажмите на клавишу при этом контрольная лампа погаснет.

4. Последовательным нажатием на клавиши 1, 2, 3 (рис. 1.13) выберите варианты направ­ления воздушных потоков. Возможны и ком­бинированные варианты подачи воздушных потоков.


Рис. 1.13. Клавиши выбора режима распределения воздушных потоков: 1 - клавиша подачи воздуха к верхней части тела и лицу; 2 - клавиша подачи возду­ха к ногам; 3 - клавиша подачи воздуха к ветровому стеклу автомобиля




5. Клавишей выключателя 6 (см. рис 1.12) ре­жима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха снаружи или рециркуляции, а также ус­танавливают режим автоматического прекра­щения подачи воздуха, если в салон начинают поступать отработавшие газы (например, при проезде тоннеля). При нажатии на клавишу вы­ключателя включается режим рециркуляции, наружный воздух в салон не поступает, а венти­лятор воздухонагнетателя обеспечивает цирку­ляцию воздуха внутри салона. При этом в кла­више выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а так­же при повышенной запыленности и загазован­ности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции от­ключается и контрольная лампа гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 8 интенсивной пода­чи воздуха на ветровое стекло и стекла пе­редних дверей. Если температура наружного воздуха выше 2 “С, для его охлаждения авто­матически начинает работать кондиционер.

7. При нажатии на кнопку выключателя 7 при работающем двигателе включается электро­обогрев стекла двери задка, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выклю­чается и контрольная лампа гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устра­нения запотевания стекла двери задка.

Для того чтобы не повредить нити обогрева­теля, для очистки внутренней стороны стек­ла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра­зивными веществами.

Kia Ceed. СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 2009 ГОДА

Показанный на рис. 1.14 блок ручного управ­ления системой отопления (кондиционирова­ния) и вентиляции салона автомобилей выпуска с 2009 года по расположению органов управле­ния практически аналогичен блоку автомобилей


Рис. 1.14. Блок ручного управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона автомоби­лей выпуска с 2009 года: 1 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 - выключатель электрообогре­ва заднего стекла; 3 - регулятор распределения потоков воздуха; 4 - выключатель режима рециркуляции; 5 - переклю­чатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 6 - выключатель кондиционера



выпуска до 2009 года. Различие состоит в цветовом оформлении рукояток и шкал.

Для изменения направления подачи возду­ха выберите рукояткой регулятора 3 распре­деления потоков воздуха один из шести вари­антов (по часовой стрелке):

- режим максимального охлаждения (пода­ча воздуха в верхнюю часть салона, включе­ние кондиционера и режима рециркуляции происходит автоматически);

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю час­ти салона (через боковые и центральные соп­ла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя), а также на стекла передних две рей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

- подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Для увеличения интенсивности подачи воз­духа в салон во время движения и обеспече­ния подачи воздуха в неподвижный автомо­биль включите рукояткой переключателя 5 (см. рис. 1.14) один из четырех режимов ра­боты вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулято­ра 1 температуры. Синяя часть шкалы соответ­ствует подаче максимально охлажденного воз­духа, красная - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки (между си­ней и красной частями шкалы) в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для быстрого устранения запотевания зад­него стекла нажмите на клавишу 2 выключателя элекгрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен рабо­тать) включается элекгрообогрев стекла, одно­временно в клавише загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обо­грев выключается и контрольная лампа гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрез­мерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогрева­теля, не используйте для очистки внутрен­ней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра­зивными веществами.

Для включения режима рециркуляции на­жмите на клавишу выключателя 4 режима ре­циркуляции. При этом в клавише загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на клавишу возобновится подача наружного воз­духа и контрольная лампа в клавише погаснет. При включенном режиме рециркуляции наруж­ный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное вре­мя года, а также при повышенной запыленнос­ти и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу вы­ключателя 6 кондиционера - в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондици­онера повторно нажмите на клавишу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если переклю­чатель режимов работы вентилятора возду­хонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура ок­ружающего воздуха ниже О °С. Это не явля­ется признаком неисправности, а предусмо­трено конструкцией.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигате­ля. Следите за показаниями указателя тем­пературы охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значе­ние, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях город­ского движения эффективность работы конди­ционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондицио­нер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

- максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после про­должительной стоянки на солнце для быстро­го охлаждения воздуха в салоне. В этом слу­чае перед включением кондиционера реко­мендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 5 интенсивности подачи воз­духа в салон установите в положение «4». Ру­коятку регулятора 3 распределения потоков воздуха установите в положение f Руко­ятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение синей части шкалы. Клавишей выключателя 4 режима рециркуля­ции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на клавишу выключателя 6;

ПРИМЕЧАНИЕ

Максимальный режим охлаждения можно включить, установив рукоятку регулятора 3 распределения потоков воздуха в крайнее левое положение. При этом автоматически включится кондиционер и отключится пода­ча наружного воздуха.

- нормальный режим охлаждения. Ис­пользуется при поездках по городу и за горо­дом при умеренно теплой погоде. Рукоятку пе­реключателя 5 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 3 распределения потоков воздуха установите в положение 1. Рукоятку регуля­тора 1 температуры установите в верхнее по­ложение синей части шкалы. Клавишей выклю­чателя 4 режима рециркуляции включите пода­чу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на клавишу выключателя 6;

- режим вентиляции. Используется

в межсезонье, для которого характерны пони­женная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 5 интенсивно­сти подачи воздуха в салон установите в поло­жение «2». Рукоятку регулятора 3 распределе­ния потоков воздуха установите в положе­ние . . Рукоятку регулятора 1 температуры

установите в положение между синей и крас­ной частями шкалы. Клавишей выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу на­ружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- максимальный режим отопления. Ис­

пользуется при очень низкой температуре ок­ружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 5 интенсивности по­дачи воздуха в салон установите в положе­ние «4». Рукоятку регулятора 3 распределе­ния потоков воздуха установите в положе­ние ' . Рукоятку регулятора 1 температуры

установите в крайнее положение красной части шкалы. Клавишей выключателя

4 режима рециркуляции отключите подачу на­ружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- нормальный режим отопления. Ис­пользуется в холодное время года для под­держания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 5 интенсивности подачи воз­духа в салон установите в положение «2». Ру­коятку регулятора 3 распределения потоков воздуха установите в положение ' ‘. Рукоят­ку регулятора 1 температуры ус­тановите в верхнее положение красной части шкалы. Клавишей выключателя 4 режима ре­циркуляции включите подачу наружного воз­духа. Кондиционер не включайте;

- режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запоте­вания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Рукоятку пере­ключателя 5 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 3 распределения потоков воздуха установите в положение ~ ’. Рукоятку регу­лятора 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Клавишей выключателя 4 режима рециркуляции включи­те подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в вы­ключенном состоянии в зависимости от тем­пературы окружающей среды;

- режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоят­ку переключателя 5 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2».


Рукоятку регулятора 3 распределения пото­ков воздуха установите в положение ’. Ру­коятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Клавишей выключателя 4 режима рециркуля­ции включите подачу наружного воздуха. Кон­диционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.

Kia Ceed. СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 2009 ГОДА

Особенностью конструкции системы отоп­ления (кондиционирования) и вентиляции са­лона автомобиля Kia Cee'd выпуска с 2009 го­да является возможность раздельной регули­ровки температуры поступающего в салон воздуха для водителя и переднего пассажира. Система отопления, вентиляции и кондицио­нирования может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.

1. Нажмите на клавишу «AUT0» выключа­теля 1 (рис. 115) режима автоматического управления системой отопления, вентиля­ции и кондиционирования. На дисплее 4 по­явятся значения температуры подаваемого в салон воздуха и интенсивности работы электровентилятора воздухонагнетателя (в виде штриховой шкалы), происходит авто­матическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в ни­жнюю часть салона), а также скоростью вен­тилятора воздухонагнетателя и компрессо­ра кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В автоматическом режиме система отопле­ния, вентиляции и кондиционирования рабо­тает с учетом информации, получаемой от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами.

Рис. 1.15. Блок автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона автомобилей выпуска с 2009 года: 1 - выключатель режима автоматического управления системой отопления, вен­тиляции и кондиционирования; 2 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха к месту водителя; 3 - кноп­ки переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4- дисплей; 5 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха к месту пассажира; б - выключатель кондиционера; 7 - выключатель режима рецир­куляции; 8 - выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 9 - кнопки регулятора распределения потоков воздуха; 10 - выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла перед­них дверей; 11 - выключатель системы отопления, вентиляции и кондиционирования


2. Регулятором 2 температуры поступаю­щего в салон воздуха установите желаемую температуру воздуха, подаваемого к месту водителя, а регулятором 5 - к месту передне­го пассажира.

Б ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регулято­ров. Управление функциями регуляторов и пе­реключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

При ручном управлении системой выполни­те следующее.

1. Кнопками 3 переключателя режимов ра­боты электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровенти­лятора. При нажатии на правую клавишу ско­рость вращения плавно увеличивается, при нажатии на левую - уменьшается.

2. Клавишей «OFF» выключателя 11 элект­ровентилятор воздухонагнетателя выключают.

ПРИМЕЧАНИЕ

Клавиша «OFF» служит для полного выключе­ния системы отопления, вентиляции и кон­диционирования.

3. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу вы­ключателя 6 кондиционера - в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондици­онера повторно нажмите на клавишу - кон­трольная лампа погаснет.

4. Последовательным нажатием на клави­ши регулятора 9 распределения потоков воз­духа выберите варианты направления воз­душных потоков. Возможны и комбинирован­ные варианты подачи воздушных потоков.

5. Клавишей выключателя 7 режима рецир­куляции выбирают режимы подачи воздуха сна­ружи или рециркуляции. При нажатии на клави­шу выключателя включается режим рециркуля­ции, наружный воздух в салон не поступает, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается контроль­ная лампа. Этот режим используют для быстро­го прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и зага­зованности окружающего воздуха. При повтор­ном нажатии на клавишу режим рециркуляции выключается и контрольная лампа гаснет

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 10 интенсивной по­дачи воздуха на ветровое стекло и стекла пе­редних дверей. Если температура наружного воздуха выше 2 “С, для его охлаждения авто­матически начинает работать кондиционер.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для более эффективного действия венти­ляции и отопления при скорости движения
автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закры­тыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвраща­ющего подсос пыли) рекомендуем вклю­чать переключателем вентилятор отопите­ля на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

7. При нажатии на кнопку выключателя 8 при работающем двигателе включается элек­трообогрев стекла двери задка, одновремен­но в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устра­нения запотевания стекла двери задка.

Для того чтобы не повредить нити обогрева­теля, не используйте для очистки внутрен­ней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра­зивными веществами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности