2
Hyundai Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ G4EC
Для замены левой опоры силового агрегата снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68) и аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи», с. 128).
.
Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления поддона аккумуляторной батареи...
...и отводим поддон в сторону (к нему прикреплены держатели жгутов проводов).
Поддев отверткой...
...снимаем стопорную пластину верхнего наконечника шланга привода сцепления.
Вынимаем наконечник шланга из держателя.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя нижнего наконечника шланга...
...и снимаем держатель.
Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо.
Устанавливаем домкрат под картер сцепления и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его левую опору.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем четыре резиновые заглушки отверстий под болты крепления опоры.
Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову.
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну.
Снимаем левую опору силового агрегата.
Левая опора силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Для замены правой опоры силового агрегата...
...снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна...
...и отводим его в сторону, не отсоединяя шлангов.
Устанавливаем домкрат (подложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя...
...и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его правую опору.
Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления опоры к кронштейну.
Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к двигателю.
Окончательно отвернув болт крепления опоры к кронштейну...
...снимаем четырехгранную гайку...
...и вынимаем болт.
Снимаем опору с двух шпилек.
Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна демпфера к опоре.
Правая опора силового агрегата и демпфер в сборе с кронштейном
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Для замены задней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14».
Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления опоры к подрамнику.
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну...
...и снимаем опору.
Задняя опора силового агрегата
Для снятия кронштейна задней
опоры...
...головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем три болта его крепления...
...и снимаем кронштейн.
Кронштейн задней опоры
Устанавливаем кронштейн и заднюю опору в обратной последовательности.
Для замены передней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка», с. 143).
Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну и снимаем квадратную гайку.
Головкой «на 14» отворачиваем нижний...
...и верхний болты крепления опоры к подрамнику.
Вынув болт...
...снимаем опору.
Передняя опора силового агрегата
Для снятия кронштейна передней опоры..
...головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна...
...и снимаем кронштейн.
Кронштейн передней опоры
Устанавливаем кронштейн и переднюю опору в обратной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст