Автомобиль Киа Рио 3. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА



Киа Рио 3. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, чтобы выставить правильный зазор между колодками и барабаном (диском). Поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4 или 5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанному или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 178), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 12».

Для регулировки привода стояночного тормоза барабанного тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
4. Подденьте отверткой и извлеките на кладку в облицовке тоннеля пола.

6. ...чтобы рычаг В на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулся от упора А на расстояние Б, равное 1-3 мм.

7. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.



Киа Рио 3. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке. На автомобиле три троса привода стояночного тормоза один передний, с механизмом регулировки натяжения и уравнителем, и два задних воздействующих непосредственно на механизмы привода стояночной тормозной системы.

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работу по замене тросов привода стояночного тормоза удобнее выполнять на подъемнике.
Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 260)

2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.

3. Извлеките наконечники задних тросов из уравнителя.

4. Отверните гайку крепления переднего троса привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятом рычаге привода стояночного тормоза) и вытяните трос с уравнителем из ручья сектора рычага.

5. Установите новый передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Снимите задние колеса.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см.

«Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 260).

3. Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.

8. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.

12. Извлеките из отверстия основания кузова трос вместе с оболочкой привода стояночного тормоза.

13. Снимите трос привода стояночного тормоза.

14. Второй трос снимите аналогично.

15. Установите тросы и все детали в порядке, обратном снятию.

16. После установки тросов привода стояночного тормоза отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 191).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности