Автомобиль Киа Рио 3. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

Киа Рио 3. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ


При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 145; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 156).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 115).

Киа Рио 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ (ШУМОВ) В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина

Способ устранения

Неисправны амортизаторы

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослабли болты и гайки крепления штанги стабилизато­ра поперечной устойчивости передней подвески; изно­шены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Подтяните крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаториых стоек

Замените шарниры, верхние опоры

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Замените шаровые опоры

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Замените подшипники

Осадка или поломка пружины подвески

Замените пружину

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Замените поврежденные буфера

Киа Рио 3. ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Способ устранения

Причина

ч

Шум при выключенном сцеплении*

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки

Замените подшипник выключения сцепления

Шум при включении сцепления*

Деформация или выход из строя деталей ведомого диска Замените ведомый диск

Шум в коробке передач

Недостаточный уровень масла

Износ или разрушение подшипников или шестерен

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач*

Неполное выключение сцепления Износ синхронизаторов

Отрегулируйте привод выключения сцепления Замените изношенные детали

Износ шарниров равных угловых скоростей

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Замените неисправные шарниры

Отрегулируйте зазор

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте

Износ наружного шарнира равных угловых скоростей Замените неисправный шарнир

[1] Для автомобилей с механической коробкой передач.

Киа Рио 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина

Способ устранения

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Замените подшипники

Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг

Затяните гайки

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Увеличенный зазор в рулевом механизме

Отремонтируйте рулевой механизм

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните крепления рулевого механизма

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности