Автомобиль Киа Рио 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Киа Рио 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Параметр | Автомобиль с двигателем 1,4 CWT | Автомобиль с двигателем 1,6 CWT | |||||
Общие данные | |||||||
Снаряженная масса, кг: | |||||||
с механической коробкой передач | 1115/1193* | ||||||
с автоматической коробкой передач | 1140/1218* | ||||||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1565 | ||||||
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | ||||||
Колесная база автомобиля, мм | |||||||
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: | |||||||
с механической коробкой передач | 190 | 190 | |||||
с автоматической коробкой передач | 175 | 180 | |||||
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: | |||||||
с механической коробкой передач | 11,5 | 10,3 | |||||
с автоматической коробкой передач | 13,5 | 11,2 | |||||
Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100 км: | |||||||
городской цикл | 7,9 | 7,6 | |||||
загородный цикл | 4,9 | 4,9 | |||||
смешанный цикл | 6,0 | 5,9 | |||||
Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км: | |||||||
городской цикл | 8,6 | 8,5 | |||||
загородный цикл | 5,2 | 5,2 | |||||
смешанный цикл | 6,5 | 6,4 | |||||
Двигатель | |||||||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами (DOHC), | ||||||
с электронной системой изменения фаз газораспределения CWT | |||||||
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77x74,49 | 77x85,44 | |||||
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Максимальная мощность, л.с. | 107 | 123 | |||||
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6300 | 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм | 135,4 | 155 | |||||
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному | 5000 | 4200 | |||||
крутящему моменту, мин-1 | |||||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Сцепление** | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем | ||||||
крутильных колебаний | |||||||
Привод выключения сцепления** | Гидравлический, беззазорный | ||||||
Коробка передач: | |||||||
механическая M5CF1 -1 | 5-ступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||||||
автоматическая MCF1 | 4-ступенчатая, гидромеханическая, адаптивная | ||||||
Коротка ларедрц - | M5CF1 | A4CF1 | |||||
Передаточные числа коробки передач: | |||||||
I передача | 3,615 | 2,919 | |||||
II передача | 1,950 | 1,551 | |||||
III передача | 1,370 | 1,000 | |||||
IV передача | 1,031 | 0,713 | |||||
V передача | 0,837 | — | |||||
передача заднего хода | 3,583 | 2,480 | |||||
Передаточное число главной передачи | 4,294 | 4,619 | |||||
Привод колес | Передний, открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||||||
Ходовая часть | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, | ||||||
витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими | ||||||
амортизаторами | |||||||
Колеса • ' | Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные | ||||||
Размер шины | 185/65 R15 | 185/65 R15 (195/55 R16)* | |||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте | ||||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||||
Тормозная система | |||||||
Рабочие тормоза: | |||||||
передние | Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые, с индикаторами износа | ||||||
задние | Дисковые | ||||||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной | ||||||
схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), | |||||||
системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и электронной | |||||||
подсистемой курсовой устойчивости (ESC)* | |||||||
Электрооборудование | |||||||
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» | ||||||
Номинальное напряжение сети, В . \ , , | ' М. , ; " . Г .. "Г | ||||||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А ч | ||||||
Параметр | Автомобиль с двигателем 1,4 CWT | Автомобиль с двигателем 1,6 CWT | |||||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||||||
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||||||
Кузов | |||||||
Тип Цельнометаллический, несущий
* В зависимости от комплектации.
** Для автомобиля с механической коробкой передач
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст