Автомобиль ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2
Таблица 1.1
Параметр | Автомобиль с двигателем 1,6 л | Автомобиль с двигателем 2,0 л | |||
4x2 | 4x2 4x4 | ||||
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 и 1.2* | ||||
Снаряженная масса, кг | 1392 (1508*) | 1438-1459(1508-1543*) | 1509-1535(1623-1650*) | ||
Полная масса, кг | 1830(2072*) | 1960 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 10,6(11,0*) | ||||
Количество мест | 5(7*) | ||||
Грузоподъемность, кг | 415(565*) | ||||
Динамические характеристики / топливная экономичность | |||||
Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл | 8,3 (8,6*) 5.6 (5,8*) 6.6 (6,8*) | 10,4(10,1**) 6,3 (6,2**) 7,8 (7,6**) | 10,8(10,6**) 6,7 (6,5**) 8,2 (8,0**) | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178(177*) | 195(183**) | 193(181**) | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8(12,9*) | 10,1 (10,7**) | 10,6(11,36**) | ||
Двигатель | |||||
Модель | HR 16DE | MR 20DE | |||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском топлива | ||||
Число цилиндоов / клапанов | 4/16 | ||||
Рабочий объем, см- | 1598 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 78x83,6 | 84x90,1 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 10,2 | |||
Максимальная мощность кВт (л.с.) / мин-1 | 84 (114)/6000 | 104 (141)/6000 | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 | ||||
Вместимость бака, л | 65 | ||||
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор СVT | 6-ступенчатая механическая | Вариатор CVT |
Сцепление | Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | Одно/Исковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | Гидравлический | — | Гидравлический | — |
Система привода | — | — | — | Электронно-управляемый полный привод (4WD) | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||||
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | ||||
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | ||||
Диски колес | Легкосплавные 16x6,5JJ, 17x6,5JJ, 18x6,5JJ | ||||
Шины | Радиальные, бескамерные | ||||
Размер шин | 215/65 R16, 215/60 R17, 225/55 R18 | ||||
Рулевое управление | |||||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона | ||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Тормозная система | |||||
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой | ||||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) | ||||
Стояночный тормоз | Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | ||||
Электрооборудование | |||||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50-55 А-ч | ||||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||||
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||||
Кузов | |||||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст