Автомобиль ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2

Таблица 1.1

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,6 л

Автомобиль с двигателем 2,0 л

4x2

4x2 4x4

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1 и 1.2*

Снаряженная масса, кг

1392 (1508*)

1438-1459(1508-1543*)

1509-1535(1623-1650*)

Полная масса, кг

1830(2072*)

1960

Минимальный радиус поворота, м

10,6(11,0*)

Количество мест

5(7*)

Грузоподъемность, кг

415(565*)

Динамические характеристики / топливная экономичность

Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл

8,3 (8,6*)

5.6 (5,8*)

6.6 (6,8*)

10,4(10,1**) 6,3 (6,2**) 7,8 (7,6**)

10,8(10,6**) 6,7 (6,5**) 8,2 (8,0**)

Максимальная скорость, км/ч

178(177*)

195(183**)

193(181**)

Разгон 0-100 км/ч, с

11,8(12,9*)

10,1 (10,7**)

10,6(11,36**)

Двигатель

Модель

HR 16DE

MR 20DE

Тип

Бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Число цилиндоов / клапанов

4/16

Рабочий объем, см-

1598

1997

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

78x83,6

84x90,1

Степень сжатия

10,7

10,2

Максимальная мощность кВт (л.с.) / мин-1

84 (114)/6000

104 (141)/6000

Тип топлива

Неэтилированный бензин АИ-95

Вместимость бака, л

65

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая

механическая

6-ступенчатая

механическая

Вариатор СVT

6-ступенчатая

механическая

Вариатор

CVT

Сцепление

Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутиль­ных колебаний, посто­янно замкнутого типа

Одно/Исковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутиль­ных колебаний, посто­янно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Гидравлический

Гидравлический

Система привода

Электронно-управляемый полный привод (4WD)

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска

Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Диски колес

Легкосплавные 16x6,5JJ, 17x6,5JJ, 18x6,5JJ

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

215/65 R16, 215/60 R17, 225/55 R18

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза: передние задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Стояночный тормоз

Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50-55 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий

· Для автомобиля Nissan Qashqai+2. ** Для автомобилей с вариатором.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности