Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE


Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.


Обратите внимание на наличие охлаждаю­щей жидкости в расширительном бачке, на це­лость резиновых шлангов. Следует также про­верить соединения шлангов с патрубками ра­диатора, термостата, расширительного бачка.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Лопнувший шланг можно временно восста­новить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, се­ребристого цвета), которую можно приобре­сти в автомагазинах.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Согласно рекомендации завода-изготови- теля охлаждающую жидкость следует заме­нять через 90 тыс. км пробега или 6 лет экс­плуатации (в зависимости от того, что насту­пит раньше).

Вам потребуются: пассатижи, охлаж­дающая жидкость, чистая тряпка, ем­кость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости на ос­нове этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

2. Откройте капот.


3. Отверните пробку расширительного бачка.

4. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).


5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку сжав пассатижами его ото­гнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу..


6. ...снимите шланг с патрубка и слейте ох­лаждающую жидкость в заранее подготовлен­ную емкость.

7. Промойте систему охлаждения, для чего наденьте шланг на патрубок, закрепите его хомутом и заполните систему водой через расширительный бачок.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Остановите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Наденьте шланг на патрубок и закрепи­те его хомутом.



12. Заполните систему охлаждающей жид­костью.


13. Залейте охлаждающую жидкость в рас­ширительный бачок до метки «МАХ» и завер­ните крышку.


14. Пустите двигатель и дайте ему про­греться до рабочей температуры (до включе­ния электровентилятора). После этого оста­новите двигатель, дайте ему остыть, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки «МАХ».

При работающем двигателе следите за тем­пературой охлаждающей жидкости по указа­телю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воз­дух через него идет. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный - в системе охлаждения двигателя образова­лась воздушная пробка.

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности