Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. КУЗОВ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. КУЗОВ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Кузов автомобилей Nissan Qashqai типа пятидверный хэтчбек, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включа­ет в себя основание, боковины, крышу и дета­ли, соединенные между собой электросвар­кой (точечной, шовной и дуговой). Кузов пред­ставляет собой неразборную конструкцию,


обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые две­ри, капот, дверь задка, передние крылья, пе­редний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову пет­лями, передние крылья - болтами.

Боковые двери оснащены электростекло­подъемниками.

Стекла боковых дверей и боковин, а также стекло двери задка гнутые, полированные, за­каленные. Стекло ветрового окна трехслой­ное. Стекло ветрового окна, стекло двери задка, стекла боковин вклеены в соответству­ющие проемы кузова. Стекло двери задка ос­нащено электрообогревом.

Оба бампера пластмассовые. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами

и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена гайками и пистонами к переднему бамперу


Причина неисправности

Способ устранения

Темные пятна на всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды (свыше 80°)

Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия

Перекрасьте кузов

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном

хранении автомобиля

под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

То же

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

»

В салон проникает вода

Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери

Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери

Замените уплотнитель

Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова

Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей- герметик (например, «Гермесил»)

Дверь открывается или закрывается с большим усилием

Погнута ось сухаря фиксатора замка двери

Замените ось

Износ сухаря фиксатора

Замените сухарь

Нарушена регулировка положения двери

Отрегулируйте положение двери

Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом

Верхний конец рычага наружного приво­да упирается в буртик наружной ручки

Отогните верхний конец рычага от бур­тика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм

Дверь не открывается наружной ручкой

Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка

Подогните верхний конец рычага к бур­тику ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм

Дверь не запирается

Ослаблена расклепка оси рычага наружно­го привода замка. При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храпови­ком вследствие осевого смещения рычага

Снимите замок и надежно расклепайте ось

Поломка или ослабление пружины рычага наружного привода или центрального валика замка

Замените замок

Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки и пыли

Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Обрыв тяги привода замка

Замените тягу



Передние сиденья раздельные, с механи­ческой регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Сиденье водителя ре­тируется в продольном направлении, по на­клону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы ре^/лируемыми по высоте под­головниками.

Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки зад­него сиденья складываются по частям в про­порции 40:60 или полностью для увеличения вместимости багажного отсека.

Задние ремни безопасности для всех пас­сажиров инерционные.

В целях повышения пассивной безопасно­сти автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят две фронтальные, две боковые подушки безопасности и преднатяжители пе­редних ремней безопасности, которые сра­батывают в момент аварии. В вариантном ис­полнении автомобили могут быть оборудова­ны шторками безопасности.

В салоне автомобиля установлены энергопо­глощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, сис­тема отопления, вентиляции и кондициониро­вания или климат-контроль (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру направление и интен­сивность воздушных потоков ре^/лируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществля­ется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Автомобиль оборудован передней и зад­ней съемными проушинами для буксировки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного мате­риала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», ла­кокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под по­рывами ветра чехол перемещается и стира­ет краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмывае­мые пятна.

Если со временем резинотехнические из­делия на кузове вашего автомобиля поте­ряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или сили­коновой смазкой, продаваемой в магази­нах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой метал­лической пластинкой между боковым стек­лом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ков­риками - главная причина появления корро­зии пола.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности