Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. КУЗОВ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. КУЗОВ
Кузов автомобилей Nissan Qashqai типа пятидверный хэтчбек, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию,
обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья - болтами.
Боковые двери оснащены электростеклоподъемниками.
Стекла боковых дверей и боковин, а также стекло двери задка гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна, стекло двери задка, стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло двери задка оснащено электрообогревом.
Оба бампера пластмассовые. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами
и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена гайками и пистонами к переднему бамперу
Причина неисправности | Способ устранения | |
Темные пятна на всей поверхности кузова | ||
Применение для мойки горячей воды (свыше 80°) | Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов | |
Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия | Перекрасьте кузов | |
Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет | ||
Попадание охлаждающей жидкости Отполируйте поврежденные места | ||
Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет | ||
Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов | |
Эмаль потеряла первоначальный блеск | ||
Использование сухого обтирочного материала | Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов | |
Длительное воздействие солнца | То же | |
Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие | » | |
В салон проникает вода | ||
Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери | Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка | |
Смят металлический каркас уплотнителя проема двери | Замените уплотнитель | |
Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова | Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей- герметик (например, «Гермесил») | |
Дверь открывается или закрывается с большим усилием | ||
Погнута ось сухаря фиксатора замка двери | Замените ось | |
Износ сухаря фиксатора | Замените сухарь | |
Нарушена регулировка положения двери | Отрегулируйте положение двери | |
Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом | ||
Верхний конец рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки | Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм | |
Дверь не открывается наружной ручкой | ||
Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка | Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм | |
Дверь не запирается | ||
Ослаблена расклепка оси рычага наружного привода замка. При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиком вследствие осевого смещения рычага | Снимите замок и надежно расклепайте ось | |
Поломка или ослабление пружины рычага наружного привода или центрального валика замка | Замените замок | |
Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки и пыли | Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24 | |
Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой | ||
Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги | Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка | |
Обрыв тяги привода замка | Замените тягу | |
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Сиденье водителя ретируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы ре^/лируемыми по высоте подголовниками.
Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям в пропорции 40:60 или полностью для увеличения вместимости багажного отсека.
Задние ремни безопасности для всех пассажиров инерционные.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят две фронтальные, две боковые подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии. В вариантном исполнении автомобили могут быть оборудованы шторками безопасности.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования или климат-контроль (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру направление и интенсивность воздушных потоков ре^/лируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.
Автомобиль оборудован передней и задней съемными проушинами для буксировки.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст