Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ДЕМПФЕРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ДЕМПФЕРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шприц (резиновая груша).


1. Ослабьте гайки крепления переднего ле­вого колеса на стоящем на земле автомобиле.

2. На автомобиле с МКП включите I переда­чу на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» - парковка, затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.


3. Снимите левое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 55).

4. Откачайте шприцем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.


5. Извлеките демпфер из держателя на ку­зове и отсоедините от него шланги (см. пп. 7-10 «Замена шлангов и трубок гидроприво­да выключения сцепления», с. 136).

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода вы­ключения сцепления (см. «Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцеп­ления», с. 137).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Если при нажатой до упора педали сцепле­ние выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом


шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцеп­ления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при запол­нении гидропривода жидкостью после ее за­мены с предварительным полным сливом или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Прокачка гидропривода выключения сцеп­ления аналогична операции по замене жидко­сти в гидроприводе (см. «Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцеп­ления», с. 137).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 ООО км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Вам потребуются: тормозная жид­кость, шланг для прокачки, отвертка с плоским лезвием, емкость для слива­емой жидкости.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

В гидроприводе выключения сцепления ис­пользуется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовав­шийся в главном и рабочем цилиндрах кон­денсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заме­нять рабочую жидкость один раз в год неза­висимо от пробега.

По этой же причине рекомендуем одновре­менно заменять жидкость и в системе гидро­привода тормозов (см. «Замена тормозной жидкости», с. 204), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена возду­хом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или ка­нализационную систему.

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.





2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.


3. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10-15 раз с интервалом 2-3 с и отпустите педаль.



4. Нажмите на пружинный фиксатор нако­нечника шланга...


5. ...и отведите наконечник от патрубка ра­бочего цилиндра на 10 мм для автомобиля с 6-ступенчатой МКП (на 5 мм - для автомо­биля с 5-ступенчатой МКП).

6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой: из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость пе­рестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра вы­ключения сцепления и зафиксируйте пружин­ным фиксатором. Отпустите педаль сцепле­ния и подождите 5 с.


ПРИМЕЧАНИЕ

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низ­ком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода вы­ключения сцепления в бачке и в систему по­падет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Та­ким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осу­шения гидросистемы.

7. Повторяйте операции 3-6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пу­зырьков воздуха).

8. После замены рабочей жидкости обяза­тельно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

9. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности