Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.
Угольный адсорбер установлен справа во внутренней полости бампера и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке на корпусе впускного коллектора закреплен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. При открывании клапана продувки воздух поступает в систему под действием разрежения,
передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Вам потребуются: плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием.
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
1. Извлеките пистоны переднего крепления, выверните два винта и отогните правый подкрылок, не снимая его окончательно (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 278).
2. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки...
3. ...сдвиньте хомут вдоль шланга... |
4. иснимитешлангсо штуцера адсо р бера. |
5. Аналогично снимите со штуцера шланг подвода паров топлива к адсорберу из топливного бака.
6. Приподнимите адсорбер... |
7. ...и снимите его с кронштейна лонжерона кузова.
8. Установите адсорбер и все детали в порядке, обратном снятию.
9. После присоединения шлангов к адсорберу пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст