Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке,

1, Проверьте соединение с «массой» дви­гателя и аккумуляторной батареи,

2, Проверьте топливный насос и его топ­ливный фильтр.

3, Проверьте предохранители и реле вклю­чения элементов системы впрыска,

4, Проверьте надежность контактов в колод­ках с проводами элементов системы впрыска,

5, Проверьте датчики системы впрыска,

Подавляющее большинство неисправнос­тей системы впрыска топлива может быть вы­звано отказом следующих ее датчиков:

5. Очень часто причиной перегрева двига­теля, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, сле­дите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вен­тилятор системы охлаждения. Причинами не­включения вентилятора могут быть перего­ревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сго­ревший электродвигатель вентилятора.

6. Проверьте и при необходимости замени­те соответствующие предохранители, плав­кие вставки и реле в монтажном блоке реле и предохранителей (см. «Монтажные блоки», с. 223). Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начнет работать, про­верьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на не­го питание непосредственно от аккумулятор­ной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.


2 Если хлопки регулярные, остановите двигатель и откройте капот Проверьте состо­яние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на ка­тушках зажигания.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обслуживание и ремонт автомобиля в те­чение гарантийного срока необходимо про­водить только на станциях технического об­служивания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на ав­томобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем прово­дить сложные работы по техническому обслу­живанию на СТО и после окончания гарантий­ного срока,

В данном разделе описаны работы по еже­дневному техническому обслуживанию авто­мобиля. Описания работ, относящихся к регла­ментному техническому обслуживанию, приве­дены в соответствующих разделах книги.

К ежедневному обслуживанию относятся работы, выполняемые водителем перед выез­дом (см. «Подготовка автомобиля к выезду», с. 39), а также мойка автомобиля и уборка са­лона. Регламентное техническое обслужива­ние включает работы, выполняемые после оп­ределенного пробега или через определен­ное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к авто­мобилю, а также в табл. 4.1.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Любые работы по ремонту или техничес­кому обслуживанию автомобиля должны про­водиться в просторном, хорошо вентилируе­мом и освещенном помещении.

2. Оборудование мастерской (грузоподъ­емные механизмы, станки, электроинстру­менты) должно быть специально приспособ­лено для выполнения ремонтных операций с автомобилем (например, для питания пере­носных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения 36 или 12 В, а не 220 В).

3. Не курите и не пользуйтесь открытым ог­нем в помещении, где находятся автомобиль, горюче-смазочные материалы и т.д.

4. При работе со слесарным инструментом используйте перчатки - они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.

5. Любые работы снизу автомобиля выпол­няйте в защитных очках.

6. Для проведения кузовного ремонта (шпатлевка, покраска, шлифовка) наденьте респиратор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.

7. Работы, связанные со снятием-установ- кой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполняйте с помощником.

8. Емкости с горюче-смазочными и лако­красочными материалами, хранящимися в мастерской, всегда должны быть плотно за­крыты. Не допускайте нахождения таких мате­риалов в зоне падения искр при использова­нии металлорежущего инструмента,

9. Не допускайте попадания масел (особенно отработанных), антифриза и электролита на от­крытые участки кожи. В случае попадания смой­те как можно быстрее мыльным раствором.

10. Не используйте для очистки кожи рук бензин, дизельное топливо, растворители и т.п.

11. Помните, что неправильное обслужива­ние электрооборудования и топливной аппа­ратуры может привести к пожару. Если нет уверенности в своих знаниях по обслужива­нию указанных систем, лучше обратитесь к специалистам. Если все же решено выпол­нить работу самостоятельно, строго следуйте всем рекомендациям и предупреждениям.

12. Инструменты и оборудование, приме­няемые при ремонте автомобиля, должны на­ходиться в исправном состоянии. Особое внимание необходимо уделять состоянию изоляции электрических проводов.

13. При обслуживании автомобилей, осна­щенных системой кондиционирования возду­ха, не допускайте разгерметизации системы, поскольку содержащийся в ней хладагент при попадании на кожные покровы может вызвать обморожение.

Для безопасного подъема автомобиля дом­кратом необходимо выполнять следующее.

1. Установите автомобиль на ровную твер­дую поверхность.

2. Перед подъемом освободите автомо­биль от посторонних предметов. Заранее за­берите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен.

3. Домкрат устанавливайте только под те ме­ста, которые для этого предназначены. Сило­вые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

4. Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противопо­ложной поднимаемой.

5. Для предотвращения проседания и вдав­ливания домкрата в землю подложите под не­го доску (20x20x4 см).

6. Подведите упорную головку к кузову ав­томобиля. При этом домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности.

7. Прежде чем поднять автомобиль домкра­том на требуемую высоту, еще раз вниматель­но проверьте, не накренился ли он в какую- либо сторону.

8. Опоры следует устанавливать также только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку


9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со сторо­ны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

При использовании для подъема автомо­биля подъемника соблюдайте следующие требования безопасности.

1. Во время подъема и опускания автомо­биля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

2. Если возникла опасность падения авто­мобиля, немедленно покиньте опасную зону.

3. Правильно располагайте центр тяжести автомобиля на подъемнике, чтобы избежать его падения.

4. Берегите ноги, чтобы не прижать их лапа­ми подъемника или колесами автомобиля при опускании.

5. Не прилагайте чрезмерного усилия к ор­ганам управления подъемником.

6. Управлять подъемником должен только квалифицированный персонал.

7. Не допускайте чрезмерного раскачива­ния автомобиля на подъемнике.

8. Лапы подъемника устанавливайте только под те места, которые для этого предназначе­ны. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

9. При снятии тяжелых узлов и агрегатов с автомобиля, установленного на подъемни­ке, установите дополнительные опоры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности