Автомобиль Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобили Nissan Qashqai отличаются вы­соким качеством изготовления и применяемых


материалов, поэтому они сразу готовы к пол­ноценной эксплуатации и не требуют специ­альной обкатки, Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей, Для повышения надежности, долго­вечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитально­го ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы дав­ление воздуха в шинах,

2. Не допускайте работы двигателя с повы­шенной частотой вращения коленчатого вала (более 4000 мин-1),

3. Своевременно, в соответствии с дорож­ными условиями переходите на низшую пере­дачу, чтобы избежать нежелательных перегру­зок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных коло­док старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снег^/, песку грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других авто­мобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения ав­томобиля, избегая резких разгонов, тормо­жений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необхо­димости рег^/лируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращай­те на крепление колес, деталей рулевого уп­равления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1) периодом обкатки автомобиля;

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

- строго соблюдать правила обкатки авто­мобиля (см. «Обкатка автомобиля», с. 39);

- внимательно изучить гарантийные обяза­тельства завода - изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со сво­ей стороны;

- в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего ав­томобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенно­сти пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникаю­щие изменения и грамотно изложить претен­зии при посещении сервисной станции;

-для экономии вашего времени, если воз­никающие неисправности не влияют на безо­пасность эксплуатации автомобиля, устра­нять их одновременно с проведением техни­ческого обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ре­монт автомобиля в гарантийный период толь­ко на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервис­ной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохож­дении технического обслуживания и гарантий­ного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишает­ся гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Нарушение указаний и требований, изло­женных в руководстве по эксплуатации заво- да-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов меаду плано­выми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ

Перед выездом проверьте техническое со­стояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минул-, зато будете уверены в исправ­ности систем и агрегатов автомобиля. Про­верку необходимо выполнять и при ежеднев­ной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время про­грева двигателя, сэкономив несколько минул-.

1. Подходя к месту стоянки, обратите вни­мание, нет ли под автомобилем потеков мас­ла или эксплуатационных жидкостей. По воз­можности устраните течь до выезда.

2. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

- комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);

- целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену раз­битых рассеивателей. Треснутые стекла кузо­ва заменяйте при первой возможности;

- состояние шин. У радиальных шин мягкие

БОКОВИНЫ, ПОЭТОМУ ШИНЫ С НОМИНАЛЬНЫМ

внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление


воздуха в шинах и при необходимости доводи­те его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах

0, 2-0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры уп­равляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сно­су при торможении. Из-за пониженного дав­ления в шинах быстрее изнашивается протек­тор и расходуется больше топлива;

- наличие и состояние номерных знаков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ~

Фары, подфарники, задние фонари и номер ные знаки должны быть чистыми.


3. Проверьте уровень масла в картере дви­гателя и при необходимости доведите его до нормы.


4. Проверьте уровни тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. При необходимости долейте жидкость до нормы.



5. Проверьте уровень охлаждающей жидко­сти в расширительном бачке. При необходи­мости доведите его до нормы.


6. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчи­тайте количество щелчков. Если щелчков больше восьми, стояночный тормоз надо от­регулировать.


7. Проверьте исправность звукового сигнала.


8. Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и указателей поворота. Неисправные лампы замените (см. «Замена ламп», с. 242).


9. Проверьте работу контрольно-измери­тельных приборов.


10. Проверьте работу очистителей и омы- вателей стекол, уровень жидкости в бачке омывателей. При необходимости долейте жидкость в бачок.



11. Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормоз­ной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед дальней поездкой и после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состоя­ние запасного колеса, укомплектуйте автомо­биль инструментами и принадлежностями.

В случае обнаружения неисправности при­мите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности