Автомобиль Шкода Фабия (2010). СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Шкода Фабия (2010). СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Автомобиль Skoda Fabia оборудован комплексом систем безопасности, предназначенных для уменьшения вероятности возникновения аварийной ситуации, а в случае дорожно-транспортного происшествия - для максимальной защиты водителя и пассажиров.

Шкода Фабия (2010). СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ



ABS - антиблокировочная система тормозов. Эта система предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге (устанавливается в вариантном исполнении).

EBV - система распределения тормозных усилий. EBV является частью ABS.

ESP - электронная система стабилизации (устанавливается в вариантном исполнении). Автоматически срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживая то или иное колесо и изменяя крутящий момент двигателя, она выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию движения (устанавливается в вариантном исполнении).

ASR - антипробуксовочная система. ASR является частью ESP. Система предотвращает проворачивание передних колес в случае их пробуксовки путем регулирования крутящего момента ведущих колес.

EDS - система электронной блокировки дифференциала. EDS является частью ESP. Система предотвращает проворачивание отдельно взятого колеса в случае его пробуксовки и увеличивает крутящий момент на колесе, имеющем сцепление с дорожным покрытием.

НВА - система помощи при экстренном торможении. Система увеличивает тормозное усилие в случае резкого торможения.

Шкода Фабия (2010). СИГНАЛИЗАТОРЫ СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ



Сигнализатор состояния антиблоки-ровочной системы (ABS) (со светофильтром желтого цвета) расположен в правой части комбинации приборов (см. «Комбинация приборов», с. 18). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и затем гаснет. Если сигнализатор не гаснет, загорается во время движения, мигает или не загорается при включении зажигания, это говорит о неисправности в антиблоки-ровочной системе тормозов.

Сигнализатор состояния элеюронной системой стабилизации ESP (со свето-фильтром желтого цвета) расположен в правой части комбинации приборов (см. «Комбинация приборов», с. 18). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и затем гаснет. Если система ESP отключена, сигнализатор горит постоянно. Во время движения при включенной системе ESP сигнализатор мигает в момент срабатывания системы. Это не является неисправностью и свидетельствует о нормальной работе системы. Если при включенной системе ESP сигнализатор не гаснет через несколько секунд после включения зажигания, загорается и горит постоянно во время движения или не загорается при включении зажигания - это говорит о неисправности в системе.

Клавиша выключения ESP (электронной системы стабилизации). При нажатии клавиши система ESP выключается и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор (см. «Комбинация приборов», с. 18). Повторное нажатие клавиши вновь активизирует систему ESP.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности