Автомобиль Шкода Фабия (2010). СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Шкода Фабия (2010). СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ - ЧАСТЬ 1

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 5 (рис. 1.10) распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

- подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя), а также на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Рис. 1.10. Блок ручного управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 - выключатель режима рециркуляции; 3 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4 - выключатель кондиционера; 5 - регулятор распределения потоков воздуха

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя 3 (см. рис. 1.10) один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора 1 (см. рис. 1.10) температуры. Левая (синяя) часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, правая (красная) - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиле без кондиционера воздух при температуре окружающей среды (без охлаждения) подается при нахождении рукоятки в левой части шкалы.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на клавишу 21 (см. рис. 1.8) включателя электрообогрева стекла двери задка. При нажатии на клавишу включателя (двигатель должен работать)

включается электрообогрев стекла, одновременно в клавише загорается сигнализатор. При повторном нажатии на клавишу обогрев выключается, сигнализатор гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте элекгрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Для включения режима рециркуляции нажмите на клавишу 2 (см. рис. 1.10) режима рециркуляции. При этом в клавише загорится сигнализатор. При повторном нажатии на клавишу возобновится подача наружного воздуха и сигнализатор в клавише погаснет. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения

автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 4 кондиционера - в ней загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включается, если переключатель режимов работы вентилятора возду-хонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже О С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности