Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, езда по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают его ресурс. Для замены подшипника требуются специальные съемники или оправка подходящего размера. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и шуму при работе. Поэтому замена подшипника в гаражных условиях рекомендуется только в случае крайней необходимости.

Вам потребуются: оправка или торцовая головка подходящего диаметра, пресс или молоток, приспособление для снятия стопорных колец.

1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. «Снятие и установка поворотного кулака», с. 140).
2. С помощью съемника выпрессуйте ступицу из подшипника. При отсутствии съемника можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра, которая упирается только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

3. С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака.

4. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака.

5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.

Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Вам потребуются: ключи «на 16» (два), «на 18» (два), торцовые головки «на 13», «на 14», «на 18», гидравлическая стойка или домкрат.

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 65).

3. Отверните и снимите гайку пальца нижнего крепления стойки, выведите палец шарнира из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогично выведите палец из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости с другой стороны (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 139).

9. Выверните болт А переднего и болт Б заднего крепления поперечины передней подвески к кузову и извлеките болты из отверстий. Аналогично выверните болты А и Б крепления поперечины передней подвески к кузову с другой стороны.

10. Сдвиньте поперечину передней подвески вперед по направлению движения и снимите поперечину, опуская ее вниз.

11. Установите поперечину передней подвески и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- замените болты А и Б переднего и заднего креплений (соответственно) поперечины передней подвески к кузову, затяните моментом 70 Н-м и доверните на 90°;

- замените гайки крепления шаровых опор к рычагам передней подвески и затяните их моментом 100 Н-м;

- замените болты крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески, затяните их моментом 50 Н-м и доверните на 90°.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности