Автомобиль Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ВВМ, BZG И BTS

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ ВВМ, BZG И BTS


При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидротрансформатора для автомобилей с АКП. Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника и рабочими кромками опирается на задающий сектор датчика положения коленчатого вала. Крышка и манжетное уплотнение являются единым узлом и заменяются только вместе, в сборе с задающим сектором датчика положения коленчатого вала. Для установки крышки требуются специальное приспособление и высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника мы рекомендуем обращаться на СТО.

В данном подразделе рассмотрена замена переднего сальника коленчатого вала.

Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателей ВВМ, BZG и BTS выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 65).

4. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 71).

12. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
13. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателя BXW выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ-шестигранник «на 5», ключ «на 16», отвертка с плоским лезвием, молоток.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 65).

4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 71).

11. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.

12. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его на место, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

13. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки или головки подходящего диаметра.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
14. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните новый болт крепления шкива коленчатого вала моментом 90 Н м, после чего доверните болт на угол 90°.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности