Автомобиль Шкода Фабия (2010). ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Шкода Фабия (2010). ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Шкода Фабия (2010). ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И АНТЕННОГО БЛОКА ИММОБИЛИЗАТОРА


Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

5, Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом звукового сигнала и подушки безопасности водителя

(см. «Замена подрулевых переключателей», с. 207).

Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без цилиндра (личинки), иначе замок заблокируется и его придется заменить.
Для установки цилиндра замка выполните следующие операции.

1. Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение «II».

2. Разблокируйте проволокой стопорный рычаг цилиндра замка.

3. Вставьте цилиндр в корпус замка рулевой колонки.

4. Извлеките проволоку из цилиндра замка и проверьте надежность крепления цилиндра в корпусе замка рулевой колонки.

5. Подсоедините колодку жгута проводов к антенному блоку иммобилизатора.

6. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности