Автомобиль Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы. Различие заключается в конструкции привода управления коробкой передач и необходимости отворачивания гаек крепления гидротрансформатора, а также в

наличии у автоматической коробки передач трубопроводов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения. Работа (как более трудоемкая) показана на примере автоматической коробки передач. Особенности процесса снятия механической коробки передач оговорены особо.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Для снятия автоматической коробки передач выполните следующие операции.

Вам потребуются; торцовый ключ «на 15», торцовая головка «на 18», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Извлеките наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач и отведите трос в сторону.

17. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 141).

18. Снимите приводы передних колес

(см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 127).

19. Установите под двигатель и коробку передач надежные опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините от рабочего цилиндра привода выключения сцепления трубопровод (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления», с. 116).
20. Отверните гайку крепления и снимите с верхней шпильки крепления коробки передач «массовый» провод.

23. Через окно, открывшееся после снятия щитка, проворачивая коленчатый вал,

отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора к ведущему диску.

27. ...и, опустив под коробкой опору, снимите коробку передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Сняв автоматическую коробку передач, сразу же зафиксируйте от выпадения гидротрансформатор.

При снятии механической коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

28. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 113).
29. Залейте рабочую жидкость в коробку передач до требуемого уровня (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 120).

30. После присоединения трубопровода к переходнику рабочего цилиндра выключения сцепления автомобиля с механической коробкой передач удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 112).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности