Автомобиль Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


Вам потребуются: торцовая головка XZN М36, ключ-шестигранник «на 6», монтажная лопатка, молоток, выколотка из мягкого металла или деревянная проставка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Процедура снятия и установки показана на примере привода левого переднего колеса.

Привод правого колеса снимают и устанавливают аналогично.
1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 65).

2. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 120).

ПРИМЕЧАНИЕ

Сливать масло из механической коробки передач перед снятием приводов передних колес не требуется.

12. Снимите тормозную скобу в сборе с направляющей колодок тормозного механизма (см. «Снятие и установка тормозной скобы тормозного механизма переднего колеса», с. 168), не отсоединяя от него тормозной шланг. Закрепите его проволокой, не допуская натяжения или перегибов шланга.

15. На автомобиле с автоматической коробкой передач с помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца

хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес-совке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. На автомобиле с механической коробкой передач выверните шесть болтов (один болт на фото закрыт чехлом шарнира) крепления внутреннего шарнира привода к полуосевому фланцу, снимите три стопорные пластины болтов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления внутреннего шарнира к полуосевому фланцу и стопорные пластины заменяйте новыми при каждой разборке соединения.

Заменяйте новым стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира привода автомобиля с автоматической коробкой передач при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
18. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

19. Затем на автомобиле с автоматической коробкой передач введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

20. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

21. На автомобиле с механической коробкой передач присоедините фланец корпуса внутреннего шарнира к полуосевому фланцу, вверните болты его крепления и затяните болты моментом 70 Н м, переходя от болта к болту крест-накрест.

22. Присоедините к нижнему рычагу шаровую опору амортизаторной стойки.

23. Установите тормозную скобу в сборе с направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса (см. «Снятие и установка тормозной скобы тормозного механизма переднего колеса», с. 168).

24. Присоедините к поворотному кулаку рулевую тягу.

25. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

26. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, затяните гайку ступицы моментом 50 Н-м и доверните на 45°.

27. Затяните болты крепления колес (см. «Замена колеса», с. 52).

28. Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 120).

29. Установите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 65).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности