Автомобиль Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТКОЛЛЕКТОРА, ЗАМЕНА ЕГО ПРОКЛАДКИ
Шкода Фабия (2010). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТКОЛЛЕКТОРА, ЗАМЕНА ЕГО ПРОКЛАДКИ
В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя кат-коллектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 22», торцовая головка «на 14», пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите термоэкран катколлектора (см. «Снятие и установка термоэкранов», с. 111).
3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу (см. «Замена приемной трубы», с. 109).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не стучите по корпусу катко л лектора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прокладку катколлектора заменяйте новой при каждой разборке соединения.
6. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст