Автомобиль Skoda Octavia (Tour). ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Skoda Octavia (Tour). ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обслуживание и ремонт автомобиля в тече­ние гарантийного срока необходимо прово­дить только на станциях технического обслужи­вания (СТО) с обязательной отметкой о прове­дении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем прово­дить сложные работы по техническому обслу­живанию на СТО и после окончания гарантий­ного срока.

В данном разделе описаны работы по еже­дневному техническому обслуживанию авто­мобиля. Работы, относящиеся к регламентно­му техническому обслуживанию, приведены в соответствующих разделах книги.

Ежедневное обслуживание включает ра­боты, выполняемые водителем перед выез­дом (см. «Ежедневное обслуживание (ЕО)», с. 55), а также мойку автомобиля и уборку салона. К регламентному техническому об­служиванию относятся работы, выполняе­мые после определенного пробега или че­рез определенное время. Более точное под­разделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладыва­емой к автомобилю, а также в табл. 4.1.

Skoda Octavia (Tour). ПРАВИЛАТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Данные инструкции по безопасности не исчер­пывающие, так как невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые мо­гут возникнуть при проведении технического обслуживания автомобиля. При выполнении работ всегда руководствуйтесь здравым смыс­лом, будьте осмотрительны и осторожны.

1. Любые работы по ремонту или техничес­кому обслуживанию автомобиля должны про­водиться в просторном, хорошо вентилируе­мом и освещенном помещении.

2. Оборудование мастерской (грузоподъ­емные механизмы, станки, электроинструмен­ты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций (напри­мер, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения - 36 или 12 В, а не 220 В).

3. Не курите и не пользуйтесь открытым ог­нем в помещении, где находятся автомобиль, горюче-смазочные материалы и т.д.

4. При работе со слесарным инструментом используйте перчатки - они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.

5. Любые работы снизу автомобиля выпол­няйте в защитных очках.

6. Для проведения кузовного ремонта (шпат­левка, покраска, шлифовка) наденьте респира­тор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.

7. Работы, связанные со снятием-установкой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполняйте с помощником.

8. Емкости с горюче-смазочными и лакокра­сочными материалами, хранящимися в мас­терской, всегда должны быть плотно закрыты. Не допускайте нахождения таких материалов в зоне падения искр при использовании ме­таллорежущего инструмента.

9. Не допускайте попадания масел (осо­бенно отработанных), антифриза и электро­лита на открытые участки кожи. В случае попа­дания смойте как можно быстрее мыльным раствором.

10. Не используйте для очистки кожи рук бензин, дизельное топливо, растворители и т.п.

11. Помните, что неправильное обслужива­ние электрооборудования и топливной аппа­ратуры может привести к пожару. Если нет уверенности в своих знаниях по обслужива­нию указанных систем, лучше обратитесь к специалистам. Если все же решено выпол­нить работу самостоятельно, строго следуйте всем рекомендациям и предупреждениям.

12. Соблюдайте особую осторожность при ремонте автомобилей, оснащенных подуш­ками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Не пытайтесь само­стоятельно ремонтировать узлы этих систем (электронный блок управления подушками безопасности, модули подушек безопаснос­ти, рулевое колесо, датчики удара преднатяжители ремней безопасности и т.д.), так как неправильное выполнение работ может при­вести к срабатыванию этих устройств и, как следствие, к тяжелым травмам. При выпол­нении любых работ в зоне расположения этих устройств внимательно изучите все ре­комендации и предупреждения.

13. Инструменты и оборудование, приме­няемые при ремонте автомобиля, должны быть в исправном состоянии. Особое внима­ние необходимо уделять состоянию изоляции электрических проводов.

14. При обслуживании автомобилей, осна­щенных системой кондиционирования возду­ха, не проводите без необходимости разгер­метизацию системы, поскольку содержащий­ся в ней хладагент при попадании на кожные покровы может вызвать обморожения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности