Автомобиль Skoda Octavia (Tour). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Skoda Octavia (Tour). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Таблица 1.1


Параметр

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с дизельным двигателем 1,9 TDI(90 л.с.)

1,4 л (75 л.с.)

1,6 л (75 л.с.)

1,6 л (101 л.с.) 1,6 л (102 л.с.)

1,8 л (150 л.с.)

Общие данные

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1 и рис 1.2

Снаряженная масса автомобиля, кг: хэтчбек

универсал (combi)

1230

1245

1205

1220

1260

1275

1315

1330

1855

1875

Допустимая полная масса, кг: хэтчбек

универсал (combi)

1750

1770

1740

1765

1790

1805

1845

1865

1325

1340

Время разгона до 100 км/ч, с: хэтчбек

универсал (combi)

15,3

15,5

15,0

11,7(13,8)*

11,8(14,1)*

11,9

8,4 (9,9)* 8,5

11,8(15,0)*

11,9

Максимальная скорость, км/ч

171

170

187(190)*

190(187)*

219(217)*

182(176)*

Расход топлива, л/100 км: на шоссе в городе смешанный цикл

5,4

9,1

6,8

5.8

10.8 7,6

6,0 (6,7)* 10,7(12,0)* 7,6 (8,5)*

5,5 (6,3)* 9,9(11,4)* 7,1 (8,1)*

6,2 (6,9)* 10,7(12,8)* 7,9 (9,0)*

4,3 (4,8)* 6,5 (6,3)* 5,1 (6,3)*

Вместимость топливного бака, л

55

Двигатель

Рабочий объем, см;

1389

1598

1595 I 1595

1781

1896

Расположение цилиндров

Рядное

Число цилиндров

4

Ход поршня, мм

75,6

86,9

77,4

77,4

86,4

95,5

Диаметр цилиндра, мм

76,5

76

81

81

81

79

Степень сжатия

10,5

9,0

10,3

10,5

9,0

19

Газораспределительный механизм

DOHC

SOHC

SOHC

SOHC

DOHC

SOHC

Число клапанов на цилиндр

4

2

2

2

5

2

Система питания

Распределенный

впрыск

Непосредственный

впрыск

Наличие турбонаддува

-

-

-

-

+

+

Мощность, л.с./мин-'

75/5000

75/4600

101/5600

102/5600

110/5700

90/4000

Максимальный крутящий момент, Н-м/мин'1

126/3800

135/3200

145/3800

148/3800

210/1750-4600

240/1800

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 91

Дизельное топливо

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний

Привод выключения сцепления

Гидравлический, беззазорный

Передаточное отношение главной пары: механической коробки передач автоматической коробки передач

4,467

4,467

4,250

4,875

4,250

4,875

3,684

4,533

3,389

3,700

Число передач МКП

5

Число передач АКП

4

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Диаметр поворота, м

9,9

Тормозная система

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем

Передние тормоза

Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые, с индикаторами износа тормозных колодок

Задние тормоза

Барабанные | Дисковые | Барабанные

Электрооборудование

Система электропроводки

Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»

Номинальное напряжение сети, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий, пятидверный хэтчбек/универсал

* В скобках - с автоматической коробкой передач.

Примечание: DOHC - двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров;

SOHC - двигатель с одним распределительным валом в головке блока цилиндров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности