Автомобиль Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию при­боров. Она включает в себя спидометр, тахо­метр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель уровня топлива и темпе­ратуры охлаждающей жидкости, сигнализато­ры. В комбинации приборов также установлен дисплей бортового компьютера.

Комбинация приборов неремонтопригод­на, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы не повредить стекло комбина­ции приборов, не очищайте его с применени­ем каких-либо растворителей. Можно про­мыть стекло слабым мыльным раствором ли­бо специальным очистителем для стекол.

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Вам потребуются: ключ TORX Т20, от­вертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие комбинации приборов для наглядно­сти показано при снятом рулевом колесе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте отверткой пять люверсов и от­цепите защитную ткань от декоративной рам­ки комбинации приборов.


3. Подденьте отверткой и извлеките за­глушки винтов крепления декоративной рамки комбинации приборов.


4. Выверните винты крепления рамки...


5. ...отстегните левый и правый фиксаторы...


6. ...и снимите декоративную рамку комби­нации приборов.


7. Выверните левый...



8. ...и правый винты крепления комбинации приборов.


9. Извлеките комбинацию приборов из гнезда панели приборов.


10. Подденьте отверткой фиксирующую скобу колодки жгута проводов...

11. ...откиньте скобу..




12. и отсоедините колодку жгута проводов.

13. Аналогично отсоедините вторую колод­ку жгута проводов от комбинации приборов.



14.Снимите комбинацию приборов.

15.Установите комбинацию приборов и все детали в порядке, обратном снятию.

Skoda Octavia (Tour). ИММОБИЛИЗАТОР

На автомобили Skoda Octavia Tour устанав­ливают иммобилизатор, представляющий со­бой электронную противоугонную систему блокировки пуска двигателя, предназначенную для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.

Иммобилизатор состоит из блока управле­ния, расположенного под панелью приборов, антенного блока в замке зажигания и транспон­дера, встроенного в головку ключа зажигания.

Пуск двигателя возможен только с помо­щью ключей, зарегистрированных иммобили- затором.

Возможные причины отказа иммобилизато- ра разрешить пуск двигателя зарегистриро­ванным ключом:

- прикосновение ключа к металлическим или магнитным предметам;

- прикосновение к ободку замка зажигания металлической части другого ключа;

- соприкосновение ключа с другими ключа­ми, связанными с системой иммобилизатора, или с ключами от других автомобилей.

В этих случаях удалите от ключа металличес­кие предметы, поверните ключ в замке зажига­ния в положение «1»(зажигание включено) или «О» (управление блокируется). Затем еще раз попытайтесь пустить двигатель. Если двигатель пустить не удалось, обратитесь на сервисную станцию, так как дальнейший поиск неисправ­ностей возможен лишь при наличии специаль­ного диагностического оборудования.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности