Автомобиль Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, сигнализаторы. В комбинации приборов также установлен дисплей бортового компьютера.
Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.
Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие комбинации приборов для наглядности показано при снятом рулевом колесе.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой пять люверсов и отцепите защитную ткань от декоративной рамки комбинации приборов.
3. Подденьте отверткой и извлеките заглушки винтов крепления декоративной рамки комбинации приборов.
4. Выверните винты крепления рамки... |
5. ...отстегните левый и правый фиксаторы... |
6. ...и снимите декоративную рамку комбинации приборов.
7. Выверните левый... |
8. ...и правый винты крепления комбинации приборов.
9. Извлеките комбинацию приборов из гнезда панели приборов.
10. Подденьте отверткой фиксирующую скобу колодки жгута проводов...
11. ...откиньте скобу.. |
12. и отсоедините колодку жгута проводов. 13. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от комбинации приборов. |
14.Снимите комбинацию приборов.
15.Установите комбинацию приборов и все детали в порядке, обратном снятию.
Skoda Octavia (Tour). ИММОБИЛИЗАТОР
На автомобили Skoda Octavia Tour устанавливают иммобилизатор, представляющий собой электронную противоугонную систему блокировки пуска двигателя, предназначенную для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.
Иммобилизатор состоит из блока управления, расположенного под панелью приборов, антенного блока в замке зажигания и транспондера, встроенного в головку ключа зажигания.
Пуск двигателя возможен только с помощью ключей, зарегистрированных иммобили- затором.
Возможные причины отказа иммобилизато- ра разрешить пуск двигателя зарегистрированным ключом:
- прикосновение ключа к металлическим или магнитным предметам;
- прикосновение к ободку замка зажигания металлической части другого ключа;
- соприкосновение ключа с другими ключами, связанными с системой иммобилизатора, или с ключами от других автомобилей.
В этих случаях удалите от ключа металлические предметы, поверните ключ в замке зажигания в положение «1»(зажигание включено) или «О» (управление блокируется). Затем еще раз попытайтесь пустить двигатель. Если двигатель пустить не удалось, обратитесь на сервисную станцию, так как дальнейший поиск неисправностей возможен лишь при наличии специального диагностического оборудования.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст