Автомобиль Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие и разборка амортизаторной стойки передней подвески
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие и разборка амортизаторной стойки передней подвески
Снимаем и разбираем амортиза-торную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового аморти-заторного картриджа.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.
Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй - быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.
В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт, привод и шаровую опору.
Снимаем (для обоих вариантов) резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки,...
...ослабляем соединение.
Действуя по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу (см. "Снятие рулевой тяги и наконечников"), снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. "Снятие переднего тормозного механизма"), вынимаем наружный ШРУС из ступицы (см. "Замена подшипника передней ступицы").
Сливаем амортизаторную жидкость.
Промыв полость корпуса, устанавливаем в него неразборный масляный либо газовый амортизаторный картридж.
Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому отворачивать штатные можно и зубилом.
Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст