Автомобиль Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Электродвигатель - постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, типа МЭ-272.
Технические характеристики электродвигателя
Номинальная частота | |
вращения вала с крыльчаткой, | |
мин-1 | 2500-2800 |
Потребляемый при этом ток, А, не более | 15,3 |
На двигателе 2110 электродвигатель включается датчиком, ввернутым в бачок радиатора. Температура замыкания контактов датчика 99±2°С, а размыкания 94±2°С. Контакты датчика рассчитаны на большой ток, поэтому реле электровентилятора - в отличие от прежних моделей ВАЗа - здесь не применяется.
На двигателях 2111 и 2112 электродвигатель включается контроллером системы впрыска через реле. В этом случае датчик в радиатор не устанавливается.
Электродвигатель не нуждается в обслуживании, а при выходе из строя должен заменяться новым.
Снятие электровентилятора см. в разделе "Система охлаждения двигателя".
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие датчика уровня, электродвигателя и бачка стеклоомывателя
Схема включения омывателя и очистителя ветрового стекла: 1 - электродвигатель очистителя ветрового стекла; 2 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 3 - переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 4 - монтажный блок; 5 - выключатель зажигания; К2 - реле очистителя ветрового стекла; К6 - дополнительное реле; А - условная нумерация штекеров в колодке электродвигателя очистителя; В - к источникам питания.
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора.
...отделяем его от бачка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст