Автомобиль Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112


Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.

Снимаем пластиковую крышку (см. "Снятие свечей зажигания двигателя").

Снимаем ресивер (см. "Снятие ресивера двигателя"). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Снимаем модуль зажигания (см. "Снятие модуля зажигания").

Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.

Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.

головкой "на 8" отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки).
Снимаем крышку головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.

Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. "Замена сальников распределительных валов двигателя").

Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.

Головкой "на 8" отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределитель -ных валов.

Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (см. "Снятие задней опоры силового агрегата").

Головкой "на 15" отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.

_

Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров.

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.

Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.

На поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик толщиной около 2 мм.
Места нанесения герметика на корпус подшипников.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности