ГАЗель Бизнес с двигателем Cummins. Руководство (3302-3902010-30 РЭ) — часть 12

47
Для
более
удобной
посадки
водителя
сиденье
регулируется
по
углу
накло
-
на
гайками
1.
На
автомобилях
ГАЗ
-33023,
ГАЗ
-330273,
ГАЗ
-330232
устанавливается
второй
ряд
сидений
два
двухместных
нерегулируемых
сиденья
для
четырёх
пассажиров
.
Для
прохода
пассажиров
к
этим
сиденьям
переднее
одноместное
сиденье
пассажира
перемещается
в
поперечном
направлении
в
сторону
сиденья
водите
-
ля
.
Механизм
перемещения
этого
сиденья
аналогичен
механизму
перемещения
сиденья
водителя
.
Перед
началом
движения
обязательно
подвиньте
сиденье
в
крайнее
правое
положение
,
в
противном
случае
ремень
безопасности
сиденья
будет
неэффективен
.
На
автомобилях
ГАЗ
-2705
и
ГАЗ
-27057
с
семиместной
кабиной
устанавли
-
вается
второй
ряд
сидений
два
двухместных
сиденья
для
четырёх
пассажиров
.
Проход
пассажиров
к
этим
сиденьям
осуществляется
через
боковую
сдвижную
дверь
.
Рис
. 6.2.
Сиденье
водителя
:
1 –
регулировочные
гайки
;
2 –
блокировочная
ручка
;
3 –
ручка
наклона
спинки
Переднее
сиденье
авт
.
ГАЗ
-3221
одноместное
с
регулировкой
угла
наклона
спинки
.
Сиденья
салона
авт
.
ГАЗ
-3221
и
мод
.
не
регулируемые
.
Ремни
безопасности
являются
эффективным
средством
защиты
водителя
и
пассажиров
от
тяжёлых
последствий
дорожно
-
транспортных
происшествий
.
Автомобили
могут
комплектоваться
следующими
типами
ремней
:
трёхто
-
чечными
(
диагонально
-
поясными
)
с
втягивающими
инерционными
катушками
,
двухточечными
(
поясными
)
с
втягивающими
автоматическими
катушками
,
ли
-
бо
статическими
с
ручной
регулировкой
длины
ленты
.
В
случае
статического
ремня
безопасности
необходима
индивидуальная
регулировка
длины
ремня
,
при
этом
поясная
лямка
должна
плотно
прилегать
к
бёдрам
.
Изменение
длины
лямки
осуществляется
регулятором
.
На
автомобилях
ГАЗ
-3221
и
мод
.
для
мест
водителя
и
передних
пассажи
-
ров
установлены
диагонально
-
поясные
ремни
безопасности
.
На
автомобилях
ГАЗ
-32212
и
ГАЗ
-322125
все
посадочные
места
комплек
-
туются
диагонально
-
поясными
ремнями
безопасности
.
На
автомобилях
ГАЗ
-322173
все
посадочные
места
в
пассажирском
салоне
комплектуются
поясными
ремнями
безопасности
.
На
автомобилях
ГАЗ
-3221,
ГАЗ
-32217
и
ГАЗ
-322105
в
пассажирском
са
-
лоне
для
сидений
,
расположенных
лицом
по
ходу
движения
,
установлены
диа
-
48
гонально
-
поясные
ремни
безопасности
,
а
для
сидений
,
расположенных
против
направления
движения
,
установлены
поясные
ремни
безопасности
.
Для
пристёгивания
ремнём
(
рис
. 6.3)
необходимо
:
Медленно
(
без
рывков
)
потянуть
ленту
ремня
за
язычок
,
чтобы
её
длина
по
груди
и
бёдрам
была
примерно
одинаковой
,
и
вставить
его
в
соответствующий
данному
сиденью
замок
до
характерного
щелчка
.
Верхняя
часть
ремня
должна
проходить
через
середину
плеча
,
и
ни
в
коем
случае
через
шею
или
под
рукой
,
и
должна
плотно
прилегать
к
верхней
части
туловища
.
Рис
. 6.3.
Пристёгивание
ремнём
безопасности
Поясная
часть
ремня
должна
лежать
как
можно
ниже
и
всегда
плотно
при
-
легать
к
бёдрам
.
В
противном
случае
следует
отпустить
ремень
и
потянуть
его
.
Для
освобождения
ремней
необходимо
нажать
на
красную
кнопку
соот
-
ветствующего
замка
.
При
этом
язычок
будет
вытолкнут
пружиной
из
своего
гнезда
.
Отведите
ленту
ремня
за
язычок
рукой
назад
,
чтобы
механизму
было
легче
её
смотать
.
Ремнями
безопасности
должны
пристёгиваться
и
беременные
женщины
.
Необходимо
помнить
,
что
лента
ремня
должна
располагаться
таким
образом
,
чтобы
избежать
любого
давления
на
живот
.
Поясная
часть
ремня
должна
рас
-
полагаться
ниже
живота
.
Внимание
!
Ремни
,
которые
испытали
большую
нагрузку
при
дорожно
-
транспортном
происшествии
или
которые
имеют
потёртости
,
разрывы
и
другие
поврежде
-
ния
,
должны
быть
обязательно
заменены
на
соответствующие
новые
ремни
безопасности
в
сборе
.
Недопустимы
любые
изменения
в
конструкции
ремней
безопасности
.
Нельзя
вдвоём
пристёгиваться
одним
ремнём
,
особенно
недопустимо
при
-
стёгивать
ремнём
ребёнка
,
сидящего
на
коленях
пассажира
.
Лента
ремня
не
должна
проходить
через
твёрдые
или
хрупкие
предметы
,
такие
,
как
очки
,
авторучки
,
так
как
они
могут
вызвать
дополнительные
травмы
.
Лента
ремня
не
должна
сжиматься
,
перекручиваться
и
тереться
об
острые
кромки
предметов
в
салоне
автомобиля
.
В
случае
загрязнения
лямок
ремней
очищайте
их
мягким
мыльным
раство
-
ром
.
Гладить
лямки
ремней
утюгом
запрещается
.
Зеркала
заднего
вида
.
В
зависимости
от
комплектации
,
автомобиль
осна
-
щается
наружными
зеркалами
заднего
вида
с
механическим
приводом
,
электро
-
обогревом
оптического
элемента
и
повторителем
указателя
поворота
или
с
49
электромеханическим
приводом
,
электрообогревом
оптического
элемента
и
также
повторителем
указателя
поворота
.
Регулировка
оптического
элемента
зеркал
с
механическим
приводом
про
-
изводится
за
счет
воздействия
усилия
на
оптический
элемент
.
Регулировка
оптического
элемента
зеркал
с
электромеханическим
приво
-
дом
осуществляется
джойстиком
9 (
см
.
рис
. 6.1)
управления
зеркалами
в
необ
-
ходимое
положение
.
Джойстик
управления
зеркалами
устанавливается
на
обивке
двери
водите
-
ля
.
Кнопка
включения
обогрева
зеркал
расположена
на
пульте
управления
отопительно
-
вентиляционной
и
климатической
установкой
(
см
.
рис
. 8.1,
поз
.5)
или
на
панели
приборов
(
см
.
рис
. 5.12,
поз
. 11).
50
7.
ОБКАТКА
НОВОГО
АВТОМОБИЛЯ
От
того
,
насколько
полно
и
правильно
Вы
будете
соблюдать
рекоменда
-
ции
,
изложенные
в
настоящем
разделе
,
во
многом
зависят
долговечность
,
эко
-
номичность
и
безотказность
работы
автомобиля
на
протяжении
всего
его
срока
службы
.
Автомобиль
не
требует
специальной
обкатки
,
однако
на
протяжении
пер
-
вых
2000
км
пробега
необходимо
придерживаться
следующих
правил
:
1.
Начинать
движение
автомобиля
после
прогрева
двигателя
на
умеренной
частоте
вращения
коленчатого
вала
,
когда
двигатель
будет
устойчиво
работать
.
2.
Трогаться
с
места
только
на
первой
передаче
.
3.
Избегать
езды
в
тяжелых
дорожных
условиях
(
песок
,
грязь
,
глубокий
снег
и
т
.
п
.).
4.
Скорость
движения
не
должна
превышать
:
на
первой
передаче
– 20
км
/
ч
,
на
второй
– 30
км
/
ч
,
на
третьей
– 50
км
/
ч
,
на
четвертой
– 70
км
/
ч
и
на
пятой
– 90
км
/
ч
.
5.
Не
допускать
буксировки
прицепа
или
других
транспортных
средств
.
6.
Следить
за
состоянием
всех
крепежных
соединений
автомобиля
.
Ослаб
-
ленные
соединения
необходимо
своевременно
подтягивать
.
Особое
внимание
следует
обращать
на
крепление
сошки
рулевого
механизма
,
шарниров
продоль
-
ной
и
поперечной
рулевых
тяг
,
стремянок
рессор
,
колес
и
фланца
приемной
трубы
глушителя
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности