ГАЗель Бизнес с двигателем Cummins. Руководство (3302-3902010-30 РЭ) — часть 16

63
ВНИМАНИЕ
!
Избегайте
прямого
потока
охлажденного
воздуха
на
части
тела
водите
-
ля
и
пассажиров
,
поскольку
это
может
привести
к
локальному
переохлажде
-
нию
и
,
как
следствие
,
к
простудным
заболеваниям
.
ВНИМАНИЕ
!
Для
облегчения
пуска
двигателя
,
перед
включением
зажигания
убедитесь
,
что
переключатель
скорости
потока
воздуха
находится
в
положение
«OFF»
Кондиционер
является
сложным
техническим
устройством
,
обслуживание
которого
должно
проводиться
только
на
предприятии
сервисно
-
сбытовой
сети
.
Своевременное
техническое
обслуживание
кондиционера
является
залогом
его
продолжительной
работы
.
Для
обеспечения
нормальной
работы
кондиционера
рекомендуется
его
включать
не
реже
одного
раза
в
месяц
продолжительностью
5-10
минут
.
Это
необходимо
для
смазывания
узлов
кондиционера
маслом
,
содержащимся
в
рас
-
творенном
виде
в
хладагенте
.
Данную
процедуру
необходимо
производить
и
в
зимнее
время
года
,
но
при
условии
положительной
температуры
окружающей
среды
.
Так
как
хладагент
является
сильнотекучим
веществом
,
и
процесс
его
утеч
-
ки
является
естественным
,
кондиционер
необходимо
заправлять
с
периодично
-
стью
1
раз
в
1-2
года
(
по
мере
ослабевания
выделяемого
холода
при
его
работе
).
Для
обеспечения
нормального
процесса
конденсации
хладагента
необхо
-
димо
следить
за
тем
,
чтобы
радиатор
конденсатора
(
расположенный
на
раме
ав
-
томобилей
ГАЗ
-3302
и
мод
.,
ГАЗ
-2705
и
мод
.
или
под
кожухом
на
крыше
авто
-
мобилей
ГАЗ
-3221
и
мод
.)
всегда
был
чистым
и
между
его
ламелей
воздух
мог
свободно
проходить
,
тем
самым
охлаждая
его
.
При
засорении
радиатора
кон
-
денсатора
необходимо
провести
его
чистку
при
помощи
сжатого
воздуха
.
ВНИМАНИЕ
!
Никогда
не
используйте
аппарат
высокого
давления
,
предназначенный
для
мойки
автомобиля
,
в
качестве
средства
для
очистки
радиатора
конденсато
-
ра
,
так
как
это
может
привести
к
его
повреждению
.
Догреватель
1)
охлаждающей
жидкости
Для
достижения
комфортных
условий
в
салоне
автомобиля
и
для
стабили
-
зации
температурного
режима
работы
двигателя
в
зимнее
время
,
на
автомобиль
установлен
догреватель
охлаждающей
жидкости
.
Догреватель
установлен
в
подкапотном
пространстве
перед
аккумулятор
-
ной
батареей
.
Догреватель
включается
кнопкой
13 (
см
.
рис
. 5.1.)
при
работающем
двига
-
теле
и
включенном
отопителе
.
Далее
догреватель
работает
в
автоматическом
режиме
,
повышая
температуру
теплоносителя
,
поступающего
в
систему
отоп
-
ления
до
80-85°
С
,
тем
самым
повышая
эффективность
ее
работы
в
зимнее
вре
-
мя
.
___________
1)
Устанавливается
на
части
автомобилей
.
64
Догреватель
рекомендуется
включать
при
температуре
наружного
воздуха
ниже
плюс
С
.
Автоматическая
работа
догревателя
происходит
при
работающем
двигате
-
ле
и
включенной
кнопке
работы
догревателя
.
Вариант
2.
Органы
управления
и
индикация
Рис
. 8.5.
Пульт
управления
отоплением
,
вентиляцией
и
кондиционированием
воздуха
1 –
Ручка
регулятора
температуры
воздуха
.
2 –
Ручка
регулятора
распределения
потоков
воздуха
.
Воздух
поступает
в
ноги
водителя
и
пассажиров
.
Воздух
поступает
на
обдув
стекол
и
в
ноги
водителя
и
пассажиров
.
Воздух
поступает
на
обдув
ветрового
стекла
и
стекол
дверей
.
Воздух
поступает
на
обдув
стекол
,
в
салон
и
в
ноги
водителя
и
пасса
-
жиров
.
Воздух
поступает
в
салон
через
дефлекторы
вентиляции
.
3 –
Ручка
регулятора
скорости
вращения
вентилятора
отопителя
.
4 –
Кнопка
включения
/
выключения
кондиционера
.
5 –
Кнопка
включения
/
выключения
режима
рециркуляции
воздуха
.
Устранение
запотевания
стекол
Для
быстрого
устранения
запотевания
ветрового
стекла
и
стекол
дверей
,
установите
ручки
1
и
3
на
пульте
управления
в
крайнее
правое
положение
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
рисунке
.
При
включении
кондиционера
устранение
запоте
-
вания
стекол
происходит
интенсивнее
.
Отопление
Для
быстрого
обогрева
салона
установите
ручки
1
и
3
на
пульте
управления
в
крайнее
правое
положе
-
ние
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
ри
-
сунке
.
65
Для
достижения
максимальной
эффективности
отопления
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
включите
режим
рециркуля
-
ции
,
нажав
на
кнопку
5.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключается
че
-
рез
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осуществля
-
ется
повторным
нажатием
на
кнопку
5.
После
остановки
и
последующего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
режим
забора
наружного
воздуха
.
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
Когда
салон
будет
достаточно
прогрет
,
регулятор
скорости
вращения
венти
-
лятора
3
рекомендуем
поставить
в
среднее
положение
,
регулятор
распределе
-
ния
потоков
воздуха
в
положение
,
соответствующее
комфортному
распределе
-
нию
воздуха
и
регулировать
температуру
перемещением
ручки
регулятора
тем
-
пературы
1
в
пределах
красной
зоны
.
Вентиляция
Для
максимального
поступления
в
салон
свежего
воздуха
,
установите
ручку
1
на
пульте
управления
в
крайнее
левое
положение
,
ручку
3
в
крайнее
правое
положение
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
рисунке
.
Откройте
дефлекторы
вентиляции
.
Отрегулируйте
направление
потоков
воздуха
дефлекторами
вентиляции
.
Для
исключения
проникновения
в
салон
неприятных
запахов
,
выхлопных
газов
впереди
идущих
автомобилей
,
при
езде
в
туннеле
и
т
.
п
.,
рекомендуем
включить
режим
рециркуляции
кнопкой
5
.
Кондиционирование
1)
Для
быстрого
охлаждения
салона
включите
кон
-
диционер
кнопкой
4
и
установите
ручку
1
на
пульте
управления
в
крайнее
левое
положение
,
ручку
3
в
крайнее
правое
положение
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
рисунке
.
Для
достижения
максимальной
эффективности
кондиционирования
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
включите
режим
ре
-
циркуляции
,
нажав
на
кнопку
5.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключа
-
ется
через
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осу
-
ществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
5.
После
остановки
и
последую
-
щего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
ре
-
жим
забора
наружного
воздуха
.
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
_________
1)
Кондиционер
устанавливается
на
части
автомобилей
.
66
Когда
салон
будет
достаточно
охлажден
,
установите
регулятор
скорости
вращения
вентилятора
3
в
среднее
положение
,
регулятор
распределения
пото
-
ков
воздуха
в
положение
,
соответствующее
комфортному
распределению
воз
-
духа
и
регулируйте
температуру
перемещением
ручки
регулятора
температуры
1
в
пределах
синей
зоны
.
После
длительной
стоянки
закрытого
автомобиля
в
солнечную
жаркую
пого
-
ду
,
рекомендуется
на
несколько
минут
открыть
двери
или
окна
,
проветрить
са
-
лон
,
и
только
затем
включить
кондиционер
.
Выключение
кондиционера
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
4.
Для
обеспечения
нормальной
работы
кондиционера
рекомендуется
его
вклю
-
чать
не
реже
одного
раза
в
месяц
продолжительностью
5-10
минут
.
Это
необхо
-
димо
для
смазывания
узлов
кондиционера
маслом
,
содержащимся
в
растворен
-
ном
виде
в
хладагенте
.
Данную
процедуру
необходимо
производить
и
в
зимнее
время
года
,
но
при
условии
положительной
температуры
окружающей
среды
.
ВНИМАНИЕ
!
Кондиционер
является
герметичной
системой
находящейся
под
высоким
давлением
.
Соблюдайте
осторожность
при
ремонтных
работах
в
автомоби
-
ле
,
не
допускайте
каких
-
либо
механических
повреждений
узлов
и
агрегатов
кондиционера
.
В
случае
разгерметизации
или
повреждения
системы
кондицио
-
нирования
обратитесь
на
предприятие
технического
обслуживания
и
никогда
не
осуществляйте
самостоятельный
ремонт
.
При
включенной
системе
кондиционирования
не
открывайте
окна
и
люк
,
поскольку
в
этом
случае
ее
эффективность
сводится
к
нулю
.
Избегайте
прямого
потока
охлажденного
воздуха
на
части
тела
водите
-
ля
и
пассажиров
,
поскольку
это
может
привести
к
локальному
переохлажде
-
нию
и
,
как
следствие
,
к
простудным
заболеваниям
.
Догреватель
охлаждающей
жидкости
1)
Для
достижения
комфортных
условий
в
салоне
автомобиля
и
для
стабилиза
-
ции
температурного
режима
работы
дизельного
двигателя
в
зимнее
время
,
на
автомобиль
установлен
догреватель
охлаждающей
жидкости
.
Догреватель
установлен
в
подкапотном
пространстве
перед
аккумуляторной
батареей
.
Догреватель
включается
кнопкой
1
при
работаю
-
щем
двигателе
и
включенном
отопителе
.
Далее
до
-
греватель
работает
в
автоматическом
режиме
,
по
-
вышая
температуру
теплоносителя
,
поступающего
в
систему
отопления
до
80-85°
С
,
тем
самым
повышая
эффективность
ее
работы
в
зимнее
время
.
Догреватель
рекомендуется
включать
при
температуре
наружного
воздуха
ниже
плюс
С
.
_________
1)
Догреватель
охлаждающей
жидкости
устанавливается
на
части
автомобилей
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности