Автомобиль Lifan Solano / 620. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Lifan Solano / 620. РЕМОНТ СТАРТЕРА - ЧАСТЬ 1

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.

1. Рукой проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала и легкость проворачивания шестерни. Она должна без усилия проворачиваться против часовой стрелки и с усилием - в противоположном направлении.

2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму - минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим - к выводу управляющего провода тягового реле.

Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

3. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к контактному болту тягового реле с плетеным проводом. Вал привода стартера должен начать вращаться с частотой более 2000 мин-1 . В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», торцовая головка «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, раздвижные пассатижи, молоток, тестер, штангенциркуль.
1, Отверните гайку крепления провода щеточного узла к контактному болту тягового реле...

17. Осмотрите ротор. На шестерне 1 и цапфах вала 4 ротора не должно быть повреждений (забоин, задиров). На коллекторе ротора 3 и выводах обмотки 2 не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните обтирочной тканью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности