Автомобиль Lifan Solano / 620. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Lifan Solano / 620. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления заменяют через каждые 80 000 км пробега. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела раньше, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо заменить.
Вам потребуются: пассатижи, шприц, отвертка с крестообразным лезвием, головка «на 22».

Для замены рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 84).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания (см. "Снятие и установка катушки зажигания», с. 177).

9. ...и отсоедините напорный трубопро-аод от насоса.

10. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-трк раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

11. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и уда-лиге воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Призна-(ом наличия воздуха в системе является годклинивание рулевого колеса при попыт-«е резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 49).

2. Отключите топливный насос, отсоедини от него колодку жгута проводов {см. ^Снижение давления в системе питания двигателя», с. 84),

3. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Вовремя прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже метки

4. Подсоедините топливный насос и пустите двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности