Автомобиль Lifan Solano / 620. ЗАМЕНА ТОРСИОНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Lifan Solano / 620. ЗАМЕНА ТОРСИОНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ



1. Включите I передачу, установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Выверните гайку болта крепления торсиона к балке задней подвески слева. Извлеките болт.

3. Аналогично выверните гайку и извлеките болт справа.

4. Снимите торсион.

5. Установите торсион балки задней подвески в порядке, обратном снятию.

колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1 (значения действительны для автомобилей с полностью заполненным топливным баком, с запасным колесом и набором инструментов).

Исключите нахождение людей в автомобиле во время проверки.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала передних колес регулируют перемещением ступицы с поворотным кулаком относительно амортизаторной стойки путем замены болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке специальными регулировочными болтами.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение колес определяется, как разность расстояний между серединами протектора правой и левой шин позади и впереди оси вращения на высоте, равной половине диаметра колеса.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг Регулировка схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Lifan Solano / 620. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности