Автомобиль Тойота Королла E150 (2010+). Передняя подвеска
Тойота Королла E150 (2010+). Передняя подвеска
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1 - пружина передней подвески; 2 - амортизаторная стойка; 3 - поворотный кулак передней подвески; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - шаровая опора рычага подвески; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - рычаг передней подвески
Расположение элементов передней подвески: 1 - пружина передней подвески; 2 - амортизаторная стойка; 3 - поворотный кулак передней подвески; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - шаровая опора рычага подвески; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - рычаг передней подвески
Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 2 (рис.7.1), витыми цилиндрическими пружинами 1, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости 8.
Основные элементы передней подвески - телескопические амортизаторные стойки 2, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными чехлами и верхние опоры с упорными подшипниками (рис. 7.2). Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 2 (см. рис. 7.1) соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 3 и шаровую опору 5.
Стабилизатор поперечной устойчивости 6 соединен с подрамником передней подвески двумя кронштейнами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 2 - через стойку 4 стабилизатора с шаровыми шарнирами.
Рычаг 7 передней подвески прикреплен к подрамнику посредством двух резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 3 ступицы через шаровую опору 5.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук при движении автомобиля | |
Ослабление крепления к подрамнику кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости и ослабление крепления стоек стабилизатора | Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
Износ резиновых элементов стабилизатора и шарниров стоек стабилизатора | Замените изношенные детали |
Износ резиновых элементов верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору амортизаторной стойки |
Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг | Замените изношенные шарниры |
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление гайки крепления ступицы | Замените ступицу или подтяните гайку |
Поломка пружины передней подвески | Замените пружины |
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки | Замените буфер сжатия |
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление воздуха в шинах |
Нарушение углов развала передних колес | То же |
Неодинаковая осадка пружин | Замените пружины |
Значительная разница в износе протектора шин | Замените изношенную шину |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |
Нарушены схождение и углы установки колес | Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески | Замените изношенные детали |
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Деформирован кузов или повреждены детали подвески | Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали |
Нарушена работа амортизаторной стойки | Замените амортизаторную стойку |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст